- Вы ошиблись, я не Адель, и вы точно не мой отец. - пролепетала я тихо. Глаза всё ещё слипались ото сна, но я старалась не отвлекаться.
- Твоё истинное имя-Адель, его тебе дал я и твоя мать. Мишель-имя мира людей, так тебя назвали в приюте.
Я в недоумении моргала глазами. Так, это бред. Это просто сон. Очень странный сон. Сейчас я себя ущипну и проснусь.
- Ты серьёзно себя ущипнула? - над головой разрозился насмешливый голос,после того как я пискнула и начала тереть пострадавшую руку.
- Это бредовый сон, который должен закончиться. - уверяла я себя. Просто бред! Или этот мужик просто сумасшедший. Точно! Он просто сбежал из психушки! Или язычник, или просто маньяк, который хочет уговорами затащить меня куда-нибудь и разрезать.
- Ну как, закончился? - он всё ещё насмехался.
- Нет. - я снова посмотрела на мужчину. Его глаза сверкали необычным огоньком. На нём был темный костюм, сшитый идеально по его фигуре. Обычно такое надевали на свадьбы, балы, либо светские мероприятия. Нежно голубую рубашку украшала чёрная бабочка, под пиджаком виднелася ещё и желетка. Отец говорил, что у такого костюма есть специальное название, но я,увы, не запомнила.
- К твоему и моему несчастью это не сон, не иллюзия, не отклонения в твоей психике. Это горькая реальность. - мужчина убрал руки в карманы и горько посмотрел на меня. Его цвет глаз был в точности как и у меня. - Ты не предсталяешь,как бы я хотел, чтобы ты осталась в мире людей,жила спокойной жизнью, но колокол зазвенел первый раз. После третьего звона ты должна вступить в свои права законной принцессы,будующей королевы.
Мой мозг отказывался принимать эту информацию за истину. С пятнадцати лет мне говорили, что ничего сверхьестественного в нашем мире нет, всё логично, а всякие вампиры,оборотни,демоны и боги придуманы людьми.
- Я всё равно вам не верю. - мне казалось, что этот мужчина сумасшедший. Правда, я всё равно не понимала, где мы,ведь на мне была пижама, а вокруг лишь белый цвет. У меня не было ощущения, что мы находились в комнате. Под моими ногами была твёрдая поверхность, но вокруг этого,словно, не было. Казалось, что я могу бесконечно идти в любом направлении и всё равно не найду конец.
- Хорошо. Я тебе сейчас кое-что покажу, только ты не кричи. - я кивнула, после чего резкий порыв ветра растрепал мои волосы. Стало прохладно, и я сьежилась. Вот только теперь передо мной стоял человек с крыльями, они походили на те, что у летучих мышей, и из головы торчали два рога. Они были не очень большие, кровавого цвета и даже на вид острые. Мужчина улыбался, а я от шока упала на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса и Королева
FantasyМир Тьмы её дом. Королева Шарлотта-её мать. Оборотни-её слуги. Но так ли будет всегда и примет ли мир ненависти её, маленькую Мишель, до девятнадцати лет жившую в мире людей, в семье где её любили, чей страх быть одной, отвергнутой всеми.