27 глава

20 0 0
                                    

Inst:
kpop.young.forever.army
В: и последний вопрос! Что такое... темная материя?
Именно на этом вопросе все участники команд были озадачены. Прошло секунд 30 и только тогда команда Кореи нажимает на кнопку, отвечает Т/и.
-Гипотетическая форма материи,  участвующая в электромагнитном взаимодействии и поэтому недоступная прямому наблюдению
В: да, совершенно верно... было бы, но к сожалению это неверный ответ. Команда Англии, ваша очередь.
Я была в самой растерянности. Такой шанс был испорчен, но в чем моя ошибка? В команде Англии стала та девочка, которая доказывала, что выиграет и она была права...
-Темная материя-это гипотетическая форма материи, НЕ участвующая в электромагнитном взаимодействии и поэтому недоступная прямому наблюдению-она улыбнулась и села обратно на место.
В: и это точный и правильный ответ. Поздравляю команду Англии, они вновь выиграли эту борьбу умов.
Ее ответ поразил меня и заставил так сильно разозлится, что сами ногти вонзились в кожу ладони. Я была очень зла и такое странное ощущение, будто убитая или типо того.
После того, как команда Англии вручили кубок мы ушли.
-Т/и, все хорошо, ты посмотри как мы далеко забрались, это отличные результаты... Т/и?-Тэхен посмотрел на меня, затем на мои руки-ты что делаешь?-он взял одну из рук и посмотрел на ладони-тебе не больно? Надо обработать-он взял меня за кисть руки и куда-то повёл.
На руках текла кровь. Мы зашли в туалет и заперли дверь, чтоб никто не увидел этого ужаса.
-Мой руки холодной водой-сказал он и встал рядом.
Я включила холодную воду и поставила под неё руки. Я видела как кровь смешивалась с водой и получилась бледно-розовая вода.
Капля за капля падала с моей щеки.
-Ты плачешь? Т/и?! Ответь мне!
-Да, Тэхен я плачу! Я проиграла! Я просто настолько тупая, что помогла этой твари выиграть! Я ошиблась и привела нас к проигрышу...
-Т/и, ты не виновата. Я тоже мог ответить, но промолчал... так что в этом есть и моя вина...
Мы молчали. Долго молчали, и он просто прижал меня к себе. Я заплакала ещё больше, а он ещё крепче прижал меня.
Когда я уже немного успокоилась, то мы вышли. В коридоре нас увидел встревоженный Джин с ним Чонгук. Они сразу подбежали к нам.
-Что вы так смотрите на меня, будто я голая тут стою?!
Д: вы молодцы! Продержались дольше всех!
Ч: да, вы молодцы!
Д: нам тут делать больше нечего, так что вернёмся, заберём ваши вещи и пойдём есть морожено
-В зиму?
Д: да!
Такие планы меня развеселили и мы пошли за вещами.
Я взяла свою сумку, куртку и только собиралась уходить, как меня окликнули.
-Хосок?
Х: Т/и, стойте, вы... выиграли
-Как? Англия же победила
Х: нет, выяснилось, что они использовали запрещённые действия и вещи, из-за этого их дисклефицировали и вы стали победителями!
«Что? Как?»
Что сейчас произошло, я не поняла, но уходили мы оттуда уже с кубком в руках и слезами радости на глазах. Как и обещал Джин мы пошли кушать мороженое.  Я, Джин, Чонгук, Тэхен сидим на Елисейских полях и едим морожено в зиму. О чем ещё можно мечтать? Пожалуй есть ещё о чем...
Д: завтра последний день, проведите его хорошо-сказал Джин нам всем перед сном.
*в номере*
-Чем планируешь заняться завтра?
-Не знаю даже, ещё не думала, но хочу сделать много классных фоток, может пофотографируешь меня?
-Я с радостью! А что мне за это будет?-он встал и начал подходить ко мне
-Могу угостить тебя кофе, когда вернёмся в Корею
-Хм, выпить кофе? С тобой?
-А что не так?-я ухмыльнулась и скрестила руки
-Ладно, уговорила, но сначала-он прижал меня к стене и надвисал надо мной.
Сцена прям как в какой-то дораме, но я то была натренирована. Раз, и в пах.
-Т/и, ты что делаешь?-он упал на пол, и мучительно ругался на меня, держась за своё хозяйство-ты совсем что ли?
-Я тебе не та девочка, с которыми ты любишь развлекаться, так что не налегай
-Понял, принял
-Вот и молодец.
Я пошла в душ, помыла голову и вернулась, он все ещё лежал на полу. Поскольку я была в полотенце, то не могла близко подойти к нему пришлось кричать.
-Тэхен, имей совесть! Мне одежду надо взять!
-Ну и что? Бери
-Тэхен, блин, придурок!
-Ну ну, ты попроси меня и все
-Пожалуйста-я сделала самое что есть милое лицо-пожалуйста~
-Суховато как-то, если поцелуешь то так и быть встану
-Ублюдок...-сказал я шепотом, потом наклонилась к нему.
Я надвисала над ним и смотрела в его глаза. Позже стала наклоняться к его губам и увидела как он закрыл глаза. Тут я набрала воздух и при прикосновении выдула весь воздух в него. Надо было видеть его лицо, главное он сразу встал и дал мне пройти.
-Ты совсем сумасшедшая
-И что? Я такая, и с этим ничего не сделаешь-и я ушла в ванну
-Сумасшедшая, но моя...

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя