введение

69 5 0
                                    

И вот он выходит из кареты. Его облик столь прекрасен, что невозможно отвести глаз, хоть лицо скрыто вуалью. Несмотря на пышность и радость события, один из виновников вовсе не выглядел счастливым.

Се Лянь поднялся на площадку, посередине которой возвышался алтарь. За алтарем стоял священник.

Как только Наследный принц встал напротив не менее нарядно одетого мужчины, вуаль убрали с лица.

Дальше все как в тумане. Не чувствовался вкус вина, не слышны поздравления, еда не лезет в горло.

Осознание пришло только при входе в комнату, освещенную несколькими свечами, отчего полумрачная атмосфера становилась более интимной. Тогда Се Лянь и засопротивлялся. Но в ответ на сопротивление его лишь мягко затянули в комнату.

И вот он снова напротив этого человека. Руки дрожат, а слезы норовят вновь сорваться с глаз. Но внезапно зазвучавший мягкий глубокий голос заставил успокоиться.
- Успокойся, гэгэ. Разве ты меня не узнал?

***

С чего все началось? Переместимся на пару лет назад, чтобы это узнать.

Се Лянь, Наследный принц, по воле случая родившийся омегой, решил избрать путь самосовершенствования, который был доступен далеко не всем, тем более - омегам. Его телохранителями стали его друзья - Фэн Синь и Му Цин - беты. С ними он и учился в школе самосовершенствующихся.

Он с детства учился военному делу, любил оружие, занимался боевыми искусствами, поэтому все пророчили ему великое будущее.

Сяньлэ - его страна была одной из трех сильнейших держав. Королевство У Юн - второй, третья - королевство Юнань.

Они жили мирно, стараясь не создавать проблем между собой во избежание бесконечных кровопролитных войн, пока... королевство Юнань не стало угрожать Сяньлэ. Набеги, грабежи и проникновения недвусмысленно намекали на войну, да и пойманные пленники во всем уже давно признались. Затем они перекрыли воду. Медленно, но верно Сянлэ стало ослабевать.

Юнань набирало силу. День за днем его мощь возрастала, копилась. Грядущая война обещала быть последней для Сяньлэ. Помощь пришла с неожиданной стороны.

Новый правитель У Юн предложил закрепить их союз браком. Молодой самоуверенный альфа прямо заявил, что хочет Се Ляня себе в супруги, в обмен на помощь. Нависающая угроза не давала времени на раздумья.

В королевстве У Юн власть передавалась не по наследству. Раз в год в стране и среди приезжих проводилось соревнование. Правила просты: на первом этапе происходит отсеивание самых слабых - убивай всех, кто встанет на твоем пути, но нельзя трогать мирных жителей. Когда остается претендентов 10 - проводятся спарринги. Последний оставшийся имеет право сразиться с королем за престол. Победившему достанется трон.

Новым правителем в этот раз стал молодой альфа. Облик его был прекрасен: в меру накаченное, сильное тело, широкие плечи, прекрасное лицо, а глаза, точнее - глаз, темного медового цвета, а в глубине зрачка, казалось, пылает огонь, способный сжечь все на своем пути, одежды красные, словно кленовый лист по осени. На поясе закреплена сабля известная под именем Эмин.

Правителем он был добрым и справедливым. Под его правлением, народ, будучи непослушным и своевольным, вдруг стал покладистым.

Но сколь бы прекрасным он не был, наложниц и жен у него не было. Многие предполагали, что он вовсе не альфа, кто-то, что он болен, а кто-то, что он страдает по своей умершей любимой. Ходило множество слухов о его происхождении и страданиях.

Никто не знает, что из этого правда, а что - ложь. Видимо, личность короля навсегда останется загадкой.

до скорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя