мечты уйдут в забвение

44 4 0
                                    

- Да как так-то, а?! - во всю громкость возмущался Фэн Синь.
- Да ты просто играть не умеешь! Дай я попробую! - Му Цин столкнул с подушки своего напарника и сам сел за низкий столик. Се Лянь улыбнулся.
-Ты когда-нибудь играл в шахматы?
- Конечно. И много раз выигрывал. - не преминул похвастаться Му Цин. Фэн Синь пнул его, но дальше предпринимать ничего не стал.

Двое уже расставляли фигурки, как в комнату вошла одна из личных служанок королевы.
- Ваше высочество, ваши родители хотят с вами поговорить.
- Сейчас. - Се Лянь перевел взгляд на Му Цина - Извини, сыграем в следующий раз. - тот лишь кивнул.
Се Лянь встал, оправил одеяние и мельком глянул в зеркало. Выглядел он благопристойно, поэтому сразу последовал за служанкой.

Уже через пару минут они стояли у входа в королевские покои.
- Отец, матушка - Се Лянь почтительно поклонился.
- Садись, скорее. Здесь твои любимые сладости. - добродушно улыбнулась королева. Принц сразу сел за стол.
- Как твои дела? Как с учебой? - начала расспрашивать мать.
- Все хорошо. Я прилежно учусь. - тут Се Лянь стал серьезным - Еще я слышал, что в королевстве начались беспорядки. Это правда, что Юнань почти перекрыла поступление воды?
Лицо короля помрачнело. Даже без ответа все было понятно.
- Как раз насчет этого я тебя и позвал. - в этот момент принц почувствовал, что что-то не так. - Юнань теперь считается самым сильным государством. Неудивительно. Их воины отличаются хорошей выносливостью. А сейчас численность их войска превышает наше во много раз.
Тем временем королева подкладывала Се Ляню сладости, пытаясь отвлечь этих двоих от болтовни, которая вот-вот дойдет до опасной темы.
- Тогда нам стоит заключить союз с королевством У Юн. Там новый правитель. Его ведь зовут Хуа Чен? Кажется, с ним будет трудно договориться.
Се Лянь задумчиво зажал ложечку с пирожным в губах.
- Отец, может ты знаешь, чего бы хотел король Хуа?
Король мрачно кивнул. Его Высочество напрягся. Сразу видно - ответ его не обрадует.
- Неужто он хочет, чтобы вы отдали ему трон?
- Хуже. Тебя.
Два слова словно тяжелым грузом легли на сердце принца.
- Вы ведь шутите, правда?
Но угрюмые лица родителей говорили сами за себя.

Это конец.

до скорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя