сражаться до конца

48 5 3
                                    

Се Лянь не мог поверить в происходящее. Все жители убиты, а с ними — и его родители. Сердце сначала заболело, скручивалось так, что казалось разорвется, а затем резко остановилось, замерло… словно жизнь утратила последний смысл. Больше нет страны, близких людей, а на месть уже не хватало сил.

Принц выпал из реальности, совсем не замечая происходящего вокруг него. Тем временем Безликий Бай не терял времени, продолжая болтовню.

— Ваше Высочество, прошу, не стоит меня ненавидеть. Я ведь всего лишь слуга*. Все что я смог — сохранить вам жизнь. Но вы не… — всю бессмысленную речь прервал тихий голос, прозвучавший так, что не оставалось сомнений — человек, произносящий их совсем не хотел жить.

— Не надо. Прошу, не мучай меня. Дай умереть. — пустое выражение лица говорило само за себя. — Я никому не нужен, не хочу жить.

— Вы нужны мне, Ваше Высочество. — демон нежно провел по щеке принца, словно хотел этим прикосновением холодных пальцев подарить ему тепла. Омега потянулся за этим прикосновением. Разум не осознавал происходящее, потакая желанию ослепленных горем сердца и души. За этим последовало легкое прикосновение к губам. Се Лянь, все еще опустошенный, отчаянно цеплялся за крупинки нежности.

— Бедный, бедный мальчик. — цокнул демон, поглаживая прекрасное тело, пока еще находящее в одеждах, от которой он собирался избавится как можно скорее, но остался последний штрих, чтобы окончательно сломить Его Высочество.

— Я скоро вернусь, — пообещал уходящий томным голосом. Именно в этот момент Се Лянь очнулся от наваждения. Отвращение мгновенно заполнило все его существо. Отвращение к самому себе, своей сущности, своим желаниям.

Но то, что он увидел на экране, заставило его оживиться.

Родители.

Связанные, но живые. Их вели на площадь с двумя столбами. Такими какие использовали для публичных казней. Принц изо всех сил старался выбраться, взывал к своей духовной энергии. Убитое горем сердце вернулось к жизни, колотясь так, словно желая сломать ребра.

Надежда всколыхнула спящие силы, а Се Лянь хватался за этот порыв, стараясь освободиться.

Далее события заставили бы содрогнуться даже самого стойкого.

Безликий Бай снял маску. Король и королева выглядели так, словно увидели призрака.

до скорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя