Привет.Меня зовут Карли.Мне 16 лет.Учусь я в обычной школе.У меня много подруг.Я живу в Калгари.Это в Канаде.Учусь хорошо,даже очень.Учителя хвалят.Мама тоже.Я в семье одна дочь.У нас маленькая квартира.Живём в троём.
Сегодня я как обычно проснулась,поела,оделась и пошла в школу.Первым уроком у нас был классный час.Мы ждали учительницу возле двери.Вот она открыла кабинет.Мы вошли.Я сидела за 3-ей партой.Одна.У нас человек было мало в классе.Вот что бы никто не списывал посадили меня одну.Я достала дневник и ручку.Тут прозвенел звонок.Учительницы не было в классе.Все естественно шумели,что на весь коридор было слышно.Вот вошла учительница и с ней парень примерно моего возраста.
- Дети,это Крис.Он теперь будет учиться в вашем классе.Крис,садись с Карли на 3-ю парту.
Он сел со мной.О боже.Я всегда сидела одна.Мне было и одной хорошо.
Вот закончился классный час.Следующим уроком была математика.На классном часу я его хорошо рассмотрела.Крис был красивый.С зелёными глазами.Волосы тёмно-русые.Худой.Я заметила,что он кого-то рисует.Это была женщина с длинными волосами в косичке.Ей было лет 37-42 на рисунке.
Вот началась математика.Мы стояли и ждали,пока учительница допишет что-то в нашем журнале.В это время Крис задал мне странный вопрос.Вот такой:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionКарли учиться в обычной школе.У неё есть подруги.Учится она хорошо.Вроде всё супер,пока не появился он...