5

154 12 1
                                    

Новый день и новая тренировка.

В этот раз уже все догоняли Сэм.

- Почему Сэм вдруг стала главной?- Спросил недовольный Джек, смотря, как девушка уходит в лес прятаться.

- Потому что она сильнее, разве не очевидно?- Ответила Джуди

- Она же девушка!- После этого он получил кулаком по лицу от Джуди.

- Не сдержалась, извини-

Вскоре прозвучал голос безликого и все разбежались искать Сэм.

Первым, кто её заметил, стал Худи, но, стоило только сделать к ней шаг, как она испарилась.

- Чёрт- Тихо сказал Худи, побежав дальше.

Никто не сомневался в скорости Сэм, ведь она всем показала, что ни чуть не уступает Джеку, даже наоборот сильнее его. Поэтому именно Джеку хотелось её поймать.

Сэм было интересно бегать от одного к другому, следя за их реакцией. В этот раз она побежала к Джеффу, а после у неё на очереди Джек. Самое интересное на потом.

Вот, уже подбегая к Джеффу, она замечает, как в паре сантиметров от неё стоял Джек, спереди которого она и пробегала. Джек, заметив её, не успел среагировать, только лишь вытаращил глаза от удивления.

Никто её так и не поймал.

После тренировки сразу завтрак от безликого, который сразу всех бодрил от своего невыносимо ужасного вкуса.

Сэм по барабану на всё, как обычно.

Завтрак закончился и жители разбрелись по комнатам. Ушла в комнату в основном те, кто хочет поспать, а Салли из-за того, что у неё в комнате игрушки.

Сэм решила остаться в зале и последить, чем все занимаются обычно перед обедом.

Все, пока что, терпели пристальный, хоть и безэмоциональный, взгляд девушки.

Это продолжалось довольно-таки недолго, и вскипел первый Джефф.

- Почему ты так смотришь?- Спросил он как можно спокойнее.

- Мне нужно с вами подружиться, поэтому я пытаюсь узнать, чем вы обычно занимаетесь-

- Не волнуйся, тебя уже приняли за свою, поэтому стараться нужно не тебе, а нам, чтобы привыкнуть к твоему...- Не мог Джефф подобрать слова поласкавее- такому вот лицу-

- У меня что-то не так с лицом?-

- Да! Ты постоянно с лицом кирпича ходишь и ни на что не реагируешь! Вот как сейчас-

- Извиняюсь, просто не привыкла показывать эмоции. Доктор постоянно твердил, что мне это ни к чему, вот я и перестала-

- Ты давишь на жалость или просто так рассказываешь?-

Девушка наклонила голову в непонимании

- Ладно, забудь- Джефф ушёл, вместе с ним и девушка, которая решила отдохнуть в комнате за прочтением книги. Она снова стала перечитывать Анну Каренину, чтобы лучше разобраться в сюжете, вдруг она поймёт смысл рассказа.

Пока она читала, прокси работали не покладая рук. Потели и очищали пруд.

- Да за что?- Тихо бурчал себе под нос Тоби.

*****

Быстро наступил и ужин, сразу после которого все пошли убивать.

В доме остались лишь Салли и Сэм. Сэм сразу утащила девочка играть, так что даже она не скучала.

Сэм сидела и играла с Салли в парикмахерскую, пытаясь понять, в чём же подвох и почему Салли парикмахер, а она нет.

*****

Вышла девушка из комнаты Салли с преображением. А точнее с красными кончиками.

Она спокойно ушла в комнату и смыла это в тот же день, когда ей и покрасили волосы.

Красные кончики это, конечно, заманчиво, но девушке дальше нравятся её чисто белые короткие волосы по плечи.

Сразу после помывки легла спать.

ПриемницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя