6

155 13 2
                                    

Следующий день обошёлся обычной тренировкой, представляющая собой простые разминки, а затем, разбившись на пары, бои.

В боях один на один Сэм не участвовала, хотя очень хотела, но говорить об этом не стала.

После тренировки её сразу забрали жители дома, уставшие, и просящие приготовить завтрак.

Сэм не умела отказывать, поэтому приготовила всем яичницы с беконом.

Позавтракав, все довольные разошлись по комнатам.

Сэм, впервые за долгое время, взяли вместе с другими прокси на задание.

- Вы не накручивайте, убивать никто и никого не будет.- Сказал безликий, подходя к куче из палок.

- Вот чёрт- Щёлкнув пальцами, саркастичным голосом сказала Сэм. Наверное, это должна быть шутка.

- Сэм, у тебя 2 минуты для того, чтобы разложить ветки, вперёд- После слов безликого, девушка пошла к куче, и, подойдя в притык, быстро начала их распределять. Ничего не было видно, только лишь пыль и хруст веток.

- Время- Сказал безликий и девушка аккуратно положила последнюю веточку на стопку.

Девушка распределила ветки от самых маленьких и коротких, до длинных.

- Учитесь- Сказал Слендер, смотря на прокси, пооткрывавших рты.

- Мы не сверхлюди! Нас в лаборатории 8 лет не пытали!- Возразил Тим

- Дезинформация!- Вскрикнула Сэм- Меня не пытали, а изучали. И жизнь была довольно комфортная. Еда три раза в день, даже собственная комната была-

- Всё равно-

- Сэм свободна, а вы, прошу, принимайтесь за газон, всё что надо, в кладовке- Безликий и Сэм пошли домой.

- Господин- Сказала Сэм.

- Нет, отвыкай-

- Последний раз-

- Хмм- Хмыкнул немного недовольно безликий- Последний раз- Сказал он и погладил голову девушки.

Зайдя в дом, девушку утащила Салли, а безликого работа.

В общем, время до обеда оба не теряли.

Сэм Салли снова показывала мультики, а Слендер сидел за бумажками.

*****

В этот раз девочки смотрели "Головоломка"

- Ну хоть этот понравился?- Спросила с надеждой Салли

ПриемницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя