Я Спасена

443 24 0
                                    

Я плохо спала из за того что это не кровать как никак.
И я решила взять телефон и убежать сейчас. Я прислушалась, вроде бе было все тихо.
Я медленно открыла дверь, я думала что Антон будет в другой комнате спать. Мне оставалось только надеяться что в моей комнате, потому что если он лёг в свою, то это будет проблемой.
Но он лёг ни там ни там, он уснул прямо возле ванны.
Я потихоньку вылезла, пробралась в его комнату, и достала телефон. Я пошла обратно в ванну, что тк я в темноте вижу так себе, то я споткнулась о ногу Антона.
Он поморщился и убрал ноги под себя, но не проснулся и хорошо.
Я еле зашла в ванну, что бы не разбудить этого спящего красавца.
На телефоне оставалось 3 % заряда.
Я зашла в сообщения, Юнги прочитал моё сообщение.
" Юнги забери меня сегодня и сейчас, я постараюсь выйти из номера тихо и спуститься к главному входу. Если меня не будет, то меня поймали"
Я отправила сообщение, а пока ждала ответ, то перевела телефон в ультра режим, чтобы не сел когда не надо.
Смс от Юнг и пришла практически моментально.
" Хорошо, я уже еду. Через пять минут буду. Осторожней! 😘"
Я также тихо открыла дверь ванной комнаты и пошла в мою комнату. Я написала записку Антону, что я ушла, также побрагодарив за все что он сделал.
Моей главной проблемой было то что главная дверь, находится можно сказать в притык к ванне и она очень шумная. Я тихонько вышла и стала давить на ручку двери.
Маленький щелчок и дверь открыта. Я вышла из номера и так же тихо постаралась закрыть, но нет, у меня получился гигантский щелчок, я думала что от этого Антон точно проснулся и я побежала со всех ног к входу.
По пути пришла Смс от Юнги.
" Я на месте, жду!" я обрадовалась и побежала по лестнице. Когда я спустилась уже окончательно вниз и уже в дверях видела Юнги, я подняла взгляд на стеклянный лифт, что спускался и там ехал Антон и смотрел на меня. Я рванула к Юнги. Когда я выскочила  то на лице моего возлюбленного появилась улыбка. Я схватила его за руку и потащил в машину, он послушно сел.
- Тебя приследовали? - он держал мою руку.
Я кивнула, из за отдышки.
Я посмотрела в окно и на пороге здания появился Антон.
- Юнги поехали, пожалуйста! - он назвал адрес водителю и мы поехали.
Я наконец расслабилась. Положила голову на плечо Юнги.
- Как же я скучала! - он повернул голову и обнял меня, прижав к себе.
- Никогда больше одну не оставлю! Ты хоть знаешь, как я волновался?
Я поцеловала его в щёчку.
- Я тоже скучала!
Мы приехали быстро, Юнги все ещё держал меня за руку, а я прижалась к нему.
Когда мы пришли в номер, то Юнги пошёл в комнату, а я в ванну, как бы иронично это не звучало, я просто хотела принять душ.
Взяв свою одежду и после душа одев её, высушив волосы я пошла к Юнги.
Он лежал и смотрел телевизор. Я легла прыгнула на него и поцеловала, он сразу же ответил на поцелуй. Мне не хотелось отрываться, но через минуту пришлось это сделать из за недостатка кислорода.
- Как же сильно, я люблю тебя! - Юнги повторно поцеловал меня, а я медленно начала снимать с него футболку.
Когда я прервала поцелуй, то смотле полностью снять его футболку.
- Ты уверена? - я кивнула, а на его лице засияла улыбка.
Он выключил телевизор и снова поцеловал меня. Постепенно, он навис надо мной. Я сняла футболку что была на мне и кинула в сторону.
Юнги целовал мою шею и ключицы.
Постепенно он снял с меня шортики, а за ним и нижнее белье, включая лифчик.
Он нежно и некой осторожностью дотрагивался до моего тела.
Он нежно ласкает мою грудь от чего у меня муражки по коже, и я начинаю изгибаться как кошка. Постепенно из моего рта вырывается тихие стоны.
Юнги незаметно снимает штаны и боксеры. Опять нежный поцелуй. Я гуляю руками по его телу, что видно заводит его. А он как будто ждёт разрешения.
- Юнги~а! - я шепчу ему на ухо- можно!
На его лице появляется улыбка и он потихоньку входит в меня, даёт мне привыкнуть и потихоньку
Из моих уст вырывается стон, это так непривычно.
Я притягивают его к себе и шепчу на ухо.
- Давай!
Юнги поцеловал меня и потихоньку начинал движение.
Я сжала его волосы у себя в кулаках.
Даже сквозь почелуй был Слышен мой стон.
Я прервала поцелуй и отвернулась.
- Не отворачивайся! - он целовал мою шею.
Постепенно он ускорял темп, а затем замедлял, но при этом углубляясь. Я повернулась к нему и уже не скрывая застонала. Я держала его за шею и выгибалась. Он целовал меня везде, где только можно и нельзя.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя