4

75 8 0
                                    

-Ты точно не можешь?!-спрашивает Чимин, пристольно смотря на тебя.

-Что не могу?!-звучало грубовато.

-погулять сегодня..-

-сегодня как бы в студенты посвещают, так что нет!- да уж, немного перегнула палку.

Немного посидев растерянно встаёшь со скамейки, как следом поднимается Пак и уходит в другую сторону.

<<18:29>>

-ты тоже идёшь?- крашусь смотрю в отражение зеркало на подругу. -ты же второкурсница..- недопонимающи спрашиваю.

-какая разница, там будут все, тем более я неотразима!-

-ахахахаха-

Ну да, скажем так лихорадочный смех заразил нас.
Время уже на исходе. Одела я чёрное платье и немного накрасилась, распустила волосы и вуаля!

 Одела я чёрное платье и немного накрасилась, распустила волосы и вуаля!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-всё, я готова, пошли- крикнула мне Лиён, пока я ждала ее у выхода.
Через 5 минут вы стояли рядом со всеми однокурсниками и слушали "важную" речь профессоров. Скукота да и только. Спустя 20 минут вас отпустили и вы моментально оказались в месте «алкоголя, страсти и похоти» это был типо клуб. Подругу сразу же потеряла, а терять время не хотелось, поэтому сразу пошла к барной стойке. Садясь на высокий стул думаешь, чтобы заказать несильно крепкое, а то оказаться под кем-то не очень то и хочется...  Спустя минуту размышлений чувствуешь на себе взгляд.
*Твою мать, то от это реально он, то ли я схожу с ума* взгляд Ким Тэхёна. *это точно он!*
Так и не заказав коктейль , встаёшь направляясь в уборную. Но не успеваю зайти в неё, тебя прижимают к стенке.
-Т/и-
По телу бегут мурашки.

-извини меня за тот случай в моей комнате, не стоило так отвечать..-
После этих слов поднимаешь глаза на верх , глаза наполнены сожалением.  *Это точно он?!  Что с ним не так?!* немного сильнее вжимая в стенку произносишь

-а.. ну я .. прощаю..Это .. меня тоже извини за двуличного грубияна..-  он лишь кивает головой, отпуская тебя, а ты пользуясь мои заходишь в туалет. *жесть* только одно слово в голове. Выходя тебя ждёт вновь юноша . Заходя уже вместе на танцплощадку, видишь как все парами начинают танцевать, хотя это ТИПО клуб.

-потанцуем?- Тэхен протягивает руку, улыбаясь.

-почему ты здесь, это же только для первокурсников? Ты вроде 3-ий .-

-ну знаешь, если есть лишний повод выпить и потусить, я не против! (Улыбается) тем более за этим никто не следит.)- он очень счастливый...

Рука Тэхёна держит твою талию, заставляя тебя смущаться ещё больше. От парня пахнет приятным цитрусово-вишнёвым ароматом, который так тебе нравится. Спустя несколько минут танец заканчивается.

-надеюсь ещё потанцуем)- юноша улыбается и подмигивает тебе.  После чего растворяется в толпе. Ты решаешь пойти домой, во-первых скучно, во-вторых хочется полежать.

Как-то так получается) Пишите комментарии иначе я не понимаю нравится вам или нет, стоит ли продолжать?)❤️ всех люблю и простите за ошибки)

Мой Сосед Ким Тэхён {НЕ ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя