Да как ты смеешь???

415 38 2
                                    

Всю ночь я то и думал что представлял тот мир.. Короче мая лся херней вместо того что бы спать, но все же, я оставаться и садиться на пристол не собираюсь, может это мой билет на свободу? Так, где живет этот задрот я знаю, поэтому и найти его будет не сложно, остается его уговорить, что бы он и так девушка взяли меня с собой! Ух и заживу я)

<Pow Автор>

  На следующее утро Кацуки как на мине подорвавшись побежал в дом веснущатого парня, он знал что ему сказать, что бы те по-любому его взяли с собой. Он закарапкался по стене и постучал в окно парня на втором этаже, увидев что тот все еще спит.

" харэ спать задрот! " Подумал Кацуки про себя тцыкнув зубами.

  И наконец-то после трех или четырех стыков и рыков Кацуки, парниша наконец-то проснулся, приоткрыв глаза он посмотрел в сторону звука нарушивший его сон в стране Морфея, и увидев за окном, на минуточку второго этажа то как тут по вашу не наложить в штаны, особенно после прошлого вечера!

  Парень испугавшись и вскочив с кровати, с неё же и упал, на вопрос матери за дверью он ответил что приснился страшный сон, после чего подошел к окну и немного боясь приоткрыл его. Наследнику трона этого вполне хватило что бы без приглашения вломился в комнату.

<Pow Кацуки>

  Ну и комната у этого задрота.. Ух, Наконец-то проснулся, хах, так еще с таким лицом смешным))

  Он с, как я увидел, трясущимися руками еле приоткрыл окно, но я все таки решил не ждать и тупо вломился в комнату.

– И так "Веснушка", я тут не на долго и по делу, так что слушай меня и не переживай, иначе голову отрублю, усёк?

<Pow Изуку>

« Веснушка??? Ну и имечко! Что он тут забыл!? Откуда он знает где я живу!? »

  Я тихо кивнул смотря на него, тот понял и продолжил свой монолог.

– Так как я вчера услышал ваш разговор, я хочу пойти в тот мир с вами, вы мне свободу, а я вас не здаю, что вы хотели нарушить законы, понятно? Думаю да. – с гордостью и увереностью в голосе сказал наследник трона.

– Нет, спасибо, но вы с нами не пойдёте, я не хочу подвергать себя и друзей опасности, да и откуда мне знать, с держите ли вы своё обещание.. – знаю, звучит неловко, да и самому стремновато, но что поделать..

– Ха!? – он сильно возмутился и подошев ко мне в плотную схватил за воротник – тебя сдать моему старику, или я не понял?? – на виске уже у него на бухли от злости вены.

– Хочешь, здай, но знай что я не глупый, у твоего отца много работы, и до меня пока дело дойдет, особенно зная ваш характер, и то что вы можете соврать, дает мне еще большую фору, потому что даже если ваш отец поверит, это случится не скоро, и меня и свидетелей вы уже не увидите, поэтому я вас с собой брать не буду, у вас  дерзости не занимать, но вам главное произвести мнение что бы вас боялись, но я.. – отодрав руку от своего шиворота и отошев от него – вас не боюсь, меня не будет тут в течении нескольких дней, а максимум недели.. Поэтому покиньте мой дом, и смиритесь с поражением! – и тот я замер, так как понял что только что нагрузить будущему вождю, и ЕСЛИ того мира нету, мне прийдется вернутся сюда, а тут он мне де голову оторвать может!

  И тут я увидел его зло-офигефшее лицо, от злобно цыкул зубами и выпрыгнул из окна, тем самым покинув мой дом, а я понял, что валить отсюда нужно как можно быстрее, и сразу начал собирать вещи.


< Pow Кацуки >

« Да как он смеет мне грубить и указывать!? От он еще по пляшет у меня, от по пляшет! Да и вообще, почему я должен спрашивать разрешения у него!? Хах! Смешно!!! »

  Со злобой и азартом в глазах я пошел в лес немноооого по колотить деревья, не ну а что, мне можно. Особенно сейчас!

「↳꫞⿴﹏❴🌆❵﹏⿴꫞」

Эх, всего то 640 слов, ну уже хоть что-то за столько то времени, а я пошел вам писать следующую главушку, любите мам и мойте руки с мылом, пока-пока! ꉂ(ˊᗜˋ*)♡

А всё ведь было по другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя