ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
О нет.....Чертов будильник..Как же ты задолбал меня ...06:30...надо вставать ...надо...
Я встала и подошла к зеркалу.От туда на меня смотрел какой то монстр.Размазанная тушь под глазами,воронье гнездо на голове..
"Дааа,Эмилия,вчерашняя вечеринка прошла на славу" эта мысль посетила мою голову..Срочно в душ.
07:00.у меня ещё час...Я опять подошла к зеркалу,и на этот раз на меня смотрела привычная мне физиономия! Пожалуй опишу себя.Девушка с длинными русыми волосами,концы покрашены в тёмный цвет.Лицо аккуратное,Милые зелёные глаза,маленький носик и алые губы.Среднего роста.
Забыла представится.Меня зовут Эмилия Паркс .Мне 17.
Дззззз ..Сообщение.."Круто отожгли вчера" дззз ещё одно..и ещё одно..и ещё .АААА у меня сейчас мозг взорвётся от этой жужжалки..И так 17 сообщений одного типа.."круто отожгли на вечеринке".КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?
-Эмили,крошка,ты встала?-послышался голос мамы за дверью
-Да ,мам .Сейчас оденусь и пойду завтракать
-Завтрак на столе.Я уже побежала на работу..Целую.Пока-последнее слово было еле слышно..Я услышала как на первом этаже хлопнула дверь..
Я открыла свой шкаф и начала просматривать свой гардероб..Мой выбор упал на рваные джинсы,черную футболку с не цензурными выражениями и конверсы такого же цвета.Я быстро собрала волосы в хвост и спустилась вниз.Позавтракав я позвонила подруге,что бы та подождала меня около школы.
*************
-Эмили!-крикнула мне радостно подруга и помахала рукой
-Анджелина!-ответила я ей.
Мы обнялись и зашли в школу..
Ах да,Анджелина длинноногая брюнетка.Очень красивая.Длина её волос почти достигает талии.У неё превосходная фигура,стройные ножки.И карие глаза.Она была одета в нежно-голубое платье без бретель ,на ногах лаковые голубые туфли,с каблуком как мои ноги,и небольшая заколка в волосах.Словом,шикарная.Чего не скажешь обо мне.Ндаа
Мы зашли в школу.Опять на нас все пялятся..как же бесит.Анджелина самая популярная девушка в школе,и благодаря ей,я тоже.
ФАКФАКФАК кто то ущепнул меня.Я обернулась и увидела высокого накаченного блондина с серыми глазами и дурацкой ухмылкой.Моей ярости нет придела ,я подошла к нему вплотную,и прошептала ему на ухо
-зря,очень зря...А что ты стоишь?Бегаешь быстро??-он не успел ответить,как я резко подняла колено.он согнулся.О даа.Мы квиты.Теперь с ухмылкой на него смотрела я;)
Я собиралась подойти обратно к Анджи(Анджелине) и увидела что все смотрят на меня и на этого парня,которого я "случайно" ударила.У всех были такие глаза,будто я только что его не ударила,а съела..И только Анджи стояла и смеялась:DМы всех расстолкали и пошли к расписанию ....
У нас с Анджи разные уроки,у неё Биология,у меня химия..О Боже..Надеюсь в этот раз обойдётся без взрывов и без записей в дневнике .
Химия прошла обычно..Все мои друзья были на других уроках.
Скучно прошли все остальные уроки..весь день я была одна..Даже на переменах..ну как одна..Если не считать дофигище похотливых взглядов парней,и столько же зависливых взглядов девушек..
Анджи я не видела с того момента,как мы разошлись перед первым уроком..Этот Ад кончился..я дома..
ООО ,сообщение от кого:неизвестно"я люблю тебя,чмо"
ЧТО ТЫ СКАЗАЛ,СТРАУС НЕОБЩИПАННЫЙ?
Про СМС я забыла через 30 мин..на часах 16:30..сделав уроки я не стала убивать время впустую и уснула..