6 Глава.

654 36 3
                                    

Pov Акане.

М-да не хочу сдавать нармотивы. Ну почему именно нармотивы, так ещё их 8. Я ленивая и поэтому я не хочу их сдавать, но больше всего я не хочу быть отчислена из академии. И да, меня не как не может опровдать тот факт, что я дочка учителя этой академии. Поэтому я должна постораться и сдать эти все чёртовые нармотивы.

Первый нармотив был бег. Ну чтож надо постараться. И так кто со мной будет бежать? О это Урарака, ну будет весило. Начался отщёт и наконец когда дощитали до 1 мы нацали бижать, благодаря ветру я добралась быстро до финиша, а Урарака на 6 секунд поже. Я подошла кней.

- А ты неплохо придумала, насчёт того, что можно сделать одежду невисомой. - похвалила я её.

- Спасибо, а ты как так быстро аказалась у финиша? И ещё как ты поняла что моя причуда это невисомасть? - начала она меня расспрашивать.

- На финеше я смогла оказаться так быстро, потому что моя причуда это ветер, а то что у тебя причуда невисомость я просто догадалась. - обьеснила я ей.

Конечно мы отошли на несколько шагов, от ребят дабы они нас не слышали. Так что пока о моей причуде знает только Урарака. Мы с ней о многом ещё поговорили, и знайте а с ней весило.

Потом был нарматив, сила хвата. Здесь моя причуда не поможет, так что у меня получилась 37 киллограм. Ну хоть что-то чем нечего. Зато у одного парня, у которого 6 рук, было 540 киллограм, вот это да, ну и сила у него.

Дальше прыжки с места в длену. Когда подошла моя очередь то я прыгнула и сделала так, что ветер меня подхватил и я будто летела. Это было просто крутое чувство.

Потом были боковые прыжки на выносливость. Ну тут я была средняя и хорошо и плохо, одновременно. У меня получилось 56 раз. Конечно я могла и больше, но я вымотолась.

Дальше был нармотив, метание меча. Первая кидала Урарака. Её результат всех удевил, даже меня. Если коротко и ясно сказать, то она получила бесконечность. М-да здесь она как рыба в воде. Потом кидал Мидория, как я заметила он не разу ещё не использовал свою причуду. Может это из-за того что его кости ломаются, когда он использует свою причуду? Веть на ступительном экзамене его рука и ноги были сломаны, и сломались они явно когда он использовал причуду. Пока я думала Мидория уже был готов кинуть мячь, и также он явно готов был использовать причуду. Но видимо мой папа не дал ему это сделать. Так как он кинул 46 метров. Потом он что-то пробубнил, что я лично не услышала, зато мой папа всё услышал.

Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы. Место, где живут истории. Откройте их для себя