Глава 16 "Признание"

182 20 2
                                    

В течении следующего дня ничего интересного не происходит, если только не считать вредных пчел, искусавщих Сокджина. Зато Намджун смог проявить заботу, успокаивая Хёна в своих объятиях. Только вот вечером, кому-то в голову приходит идея сыграть в бутылочку, и сначала Джун вроде даже веселится и наконец-то может расслабиться. Он смеётся и наблюдает за драмой, разыгрывающейся на его глазах. Парень пытается поцеловать одноклассницу, но та ловко уворачивается, пока все либо подбадривают парня, либо смеются как Намджун. Ребята слышат рядом знакомый голос и дружно поднимают голову.
- Что делаете? Можно я с вами? - Сокджин мягко улыбается и присаживается рядом с Намджуном, а у младшего сердце в пятки уходит. По началу все идёт хорошо, Джуна даже пару раз в щеку девчонка одна целует. Но вот очередь доходит до Сокджина, и Намджун вроде атеист, но сейчас молится всем богам, чтобы Джину выпал кто-то другой, но не Намджун. И это случается. Сокджину выпадает девочка напротив, и та встаёт направляясь к Киму старшему, но случайно задевая бутылку и она делает ещё оборот, теперь показывая на Намджуна. Все замечают это и хитро ухмыляются. Девушка что только что должна была получить поцелуй от красавчика их класса, смотрит на Намджуна и подзывает к себе.
- Давай, давай. Я совсем не против если Джин поцелует тебя, а не меня. - она улыбается и все начинают толкать Намджуна на Сокджина, но тот упирается в землю и всячески пытается отказаться. А Джин лишь мило краснеет и отводит взгляд, протягивая Джуну руку. Намджун смотрит на одноклассников и чувствует как на него это все ужасно давит и поэтому срывается и бежит от них. Трусливо бежит к речке рядом и спотыкается о камни, сливающиеся с травой в темноте. Сокджин смотрит ему вслед и кричит "Намджуна! Ты куда?!". Джун уши закрывает и глаза хочет закрыть, но ведь упадет тогда. Хотя и сейчас он тоже упасть может, пелена слёз мешает рассмотреть дорогу к тому самому дереву на берегу реки, но если хочешь, то сможешь. Сможешь сбежать от всего этого. Парень врезается в дерево и потирает лоб, падая рядом с ним и прижимаясь к нему спиной, давая полную власть эмоциями. Намджун долго плачет, царапает ногтями кожу на голове и кричит, пока вдруг не слышит до боли знакомый и любимый голос.
- Намджун… - Джун поднимает голову и видит перед собой серьезного Сокджина, но в глазах замечает лишь беспокойство. -Объясни мне уже что происходит.
Джин садится рядом и Намджун не может долго терпеть и прижимается к Сокджину.
- Успокойся. Просто расскажи что происходит, ты ведь знаешь, старший братишка тебя всегда выслушает. - Ким старший успокаивающе поглаживает младшего по спине, внимательно вслушиваясь в слова.
- Я не знаю как это произошло, - Джун всхлипывает, - но..я влюбился в одного близкого и дорого в последнее время для меня человека. Мне сложно принять эти чувства. - парень глотает вставший ком в горле и смотрит на Сокджина.
- Ты уже рассказал ему о своих чувствах? - Сокджин немного хмурится, чувствуя как сильно бьётся его сердце и сам не понимает из-за чего. Ревнует?
- Нет. Но готов сказать сейчас. - Намджун мысленно готовит себя и теперь смущённо смотрит в глаза своего брата. - Я влюблен в тебя Сокджин-хен.

-----------------------------------------------------
Для тех кто ещё возможно не заметил. Я начала новую ау, она будет на шесть частей и там будет много стекла. Поэтому заранее предупреждаю любителей флаффа, лучше не надо читать, если не хотите сделать себе больно. Люблю вас~

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя