Прошло уже 3 года,
а я так и не смогла тебя вернуть.Передо мной белый лист бумаги. Рядом с горящей свечой лежит белый конверт с яркой красно-синей оправой. Острые края, небольшая форма, а в центре надпись: "Открой, когда пройдёт февраль".
На дворе конец декабря. Через пару дней начнётся 2023 год, а мыслями я все в том же счастливом 2020. Как бы странно не звучало, но после того злополучного дня будто для меня время остановилось.
Устало поправив на плечах сиреневый плед, я взялась за ручку вот-вот готовая начать писать все, что на душе, но мысли опять спутались и я уже какой раз не знала как начать. Сидя на кухне и смотря в панорамное окно на яркий ночной город с 14 этажа высотки, я слышала как за окном играли новогодние песни на ярмарке в центре. Но мне не было так весело, как хотелось бы.
Решив пустить для большей концентрации и создания драматизма песню на колонке, я встала и пошла в спальню. Вернувшись, я поставила её на холодильник и решила, что, если я не сделаю это сейчас, то хуже будет в будущем только мне.
*Paloma Faith "Only live can hurt like this"
"Дорогой, А.
Ты наверное будешь очень удивлён, когда почтальон принесет письмо адресованное тебе. Ты наверное сразу обратишь внимание на адресанта. Шокирован, да? "
Как же было сложно, написать первые строчки, сдерживая слёзы. Не хотелось, чтобы на письме были мокрые места. Подперев ладонью подбородок, я подняла взгляд и задумалась, формулируя следующие предложения.
"Скорее всего ты его даже не откроешь, потому что у тебя есть любимая девушка. Может быть уже невеста, ведь ты с ней встречаешься уже год. Не буду удивлена, если это так. Нынче так быстро люди женятся."
Посмотрев на свои руки без кольца, а рядом на стопку учебников по кардиохирургии и другим предметам, к которым надо было готовиться, так как сессия была уже не за горами, я тяжело вздохнула и рассмеялась. Неужели моё кольцо - это две хирургические иглы соеденённые воедино? До конца учебы оставалось 3 года, а потом следующий этап - стаж и специализация. И куда вписать в план счастливую семью?
"В этот предновогодний период я хочу тебе пожелать всего самого наилучшего. Банально, да? Для меня главное, чтобы ты был счастлив! Я хочу извиниться за то, что я причинила тебе сильную боль, ведь я знаю как ты переживал наше расставание. Порой мне казалось, что мы как лебеди - один без другого не сможет жить. Это была зависимость или настоящая любовь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой, когда пройдёт февраль
Teen FictionНовый Год - время размышлять о будущем, но не жалеть о прошлом. Как тяжело же всё-таки, имея балласт, идти вперёд, в следующий год. Время лечит, но использует разные лекарства.