Часть первая. Сложный день Совета.

1.3K 53 14
                                    

Pov. Союз

- Сегодня был достаточно сложный день. Как обычно я пришёл с работы, где-то в 8 часов вечера. Я разулся и пошёл к себе, в комнату. Меня никто не встречал, так-как мои дети жили по-отдельности от меня. Я уже тем временем переоделся и лёг на кровать и тут же "погрузился" в царство Морфея.

Через некоторое время, я был разбужен, омерзительным звонком телефона. Ели дотянувшись до телефона, я посмотрел на него. И тут я не поверил своим глазам. Мне звонил Р. И. - мой отец. Меня окутала мелкая дрожь. Нет, не от того что я его боюсь, а потому что, мне было интересно. "Почему мой отец так поздно позвонил, да и еще за столь долгое время? "
Я взял трубку...

В телефонном разговоре:
Р. И. : Здравствуй сын. -Как не в чем не бывало, поприветствовал Монархист Союза.
Союз : А..? Здравствуй отец. - Чуть взбодрился Старший Коммунист.
Р. И. : Я хотел бы встретиться с тобой. - Решительно сказал Любитель монархии.
Союз : Хорошо. Когда и где? - Заинтересовался Совет.
Р. И. : В парке, в 13:00.
Союз : Хорошо. До завтра отец.
Р. И. : До встречи сынок. ~
Конец телефонного разговора.

Меня в тот момент сильно передёрнуло. Я сбросил трубку....

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и первая моя часть. Думаю Вам понравилось.. Ждите новую часть.

Запретная любовь. {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя