Глава 4.

5 1 0
                                    

От меня:
В этой главе будет повествование от другой героини, но вскоре она появится в мире Хел.

Меня зовут Виктория Жэтнекенс, я та о ком в школах часто говорят, считают королевой, стервой, но это мне не нравится.

Стала я такой не сама, это все жизнь и обстоятельства, требование общества и моей семьи.

Я родилась в очень богатой семье,с рождения мне не в чем не отказывали, но это надоедает, даже слишком, в школе я одевалась лучше всех, училась лучше других, в олимпиадах первые места, а после этого начались сплетни, каждый говорил обо мне и это начало напрягать, но потом меня заметил Дикти Пэт, капитан футбольной команды, красавчик и старшеклассник.

Дикти был всё время душкой и предложил встречаться, я не смела отказаться, но это привило к ужасным последствиям.

Всё время он меня упрекал в моих действиях, в том как я одеваюсь, в то как я себя виду на людях.

А когда я уже была в старших классах, а он в колледже, меня больше никто не видел без макияжа, в обычной одежде и без голливудской укладки. Я стала той стервой из сериалов, где высокомерная сучка ходит со своей свитой.

Моими подружками стали две милашки, они были такими же как я, нас считали шлюхами, потаскухами, всё это нас троих объединяло, богатая семья, ум и надоедливый сплетни, которые раздражали как никогда.

Порой хочется пройтись без макияжа, без пафоса и в самой обычной одежде.

Но этому не бывать.

Сейчас я стою перед зеркалом и смотрю на себя, замечаю что весь макияж идеален, волосы заплетены в две французкие косы, а надето самое новое платье из какого-то бутика, а на шеи старый медальон, который так не нравится Дикти.

Этот медальон передаётся из поколение в поколение, он в форме капли, а внутри яд змеи смешная с её кровью. Мне он очень нравится, с ним связано много историй, а передаётся он только тем кто продолжает дело семьи. Его обозначения власти, он обозначает нашу семью, кровь с ядом как у нас, что-то вроде неуязвимости или иммунитет на всю токсичность общества.

Моя семья делает самое вкусное вино, самые главные винодельни находятся во Франции, в городе Бордо.

В моей семье нет ни каких ссор, у отца любовница, а мама стараться не замечать, мне если честно всю жизнь было все равно на них, понятие жизни дали не они, а бабушка.

sad head of life   Место, где живут истории. Откройте их для себя