Благотворительность

2 0 0
                                    


Софиты, восторженная музыка, несколько сотен восхищенных глаз. Иван только что представил отчет о работе своего благотворительного фонда, крупнейшего во всем городе, между прочим, за прошедший 2018 год. Результаты впечатляют: они собрали пятнадцать миллионов рублей только на оплату лечения в клиниках в Германии и Израиле и так спасли десять онкобольных детей, открыли новое здание больницы на окраине города, закупили три аппарата УЗИ, один томограф, полностью обновили мебель в главном здании больницы в центре города... «И все это благодаря вам, жители нашего прекрасного города!» – говорит Иван в микрофон и улыбается во весь рот, сжимая в руках букет цветов. Зрители благодарно хлопают. Традиционное афтепати. Шампанское, вино, салями, конфеты, канапе, сыр с плесенью, и цветы, цветы – море цветов. «И почему только люди так часто дарят цветы?» – думает Иван, складывая очередной букет в огромную кучу на столе. «Цветы и конфеты» – летит в пакет набор «Коркунов».

Иван направляется домой на своей старой хонде. Весь багажник забит подарками от спонсоров вечера и жителей города. «И за что они нам благодарны, ведь сами и отправляют деньги на лечение и оборудование. Сколько администрация пожертвовала? По сравнению с обычными гражданами – гроши! Может, в следующем году включить это в статистику...» Чтобы вытащить цветы и конфеты из машины, приходится трижды вернуться. «А часть ведь еще забрали руководители направлений». На улице уже темно: зимой в половину пятого уже хоть глаз выколи. Благо, на телефоне есть фонарик, однако его больших собратьев у подъезда не обнаружить.

Иван входит в пустую квартиру, к нему подбегает Барон, Иван гладит его по спине и включает во всех комнатах свет. Прислушивается. Тихие всхлипывания и вздохи. Насыпает Барону еды, открывает комнату. Запах пота. Уже привычный железный привкус во рту. «Добрый вечер».

Мальчик лежит на полу съежившись и коротко кивает головой в ответ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 27, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

БлаготворительностьWhere stories live. Discover now