обряд

20 0 0
                                    

"Было время...когда жил народ...и не было у них счастья.
Вместо глаз были слёзы, а вместо сердца....ужас. И они нашли способ избавляться себя от страха. Люди проводили обряд отдавая в жертву молодых девушек. Обряд заключался в том что трёх девушек облаченных в белые саваны дожили в украшенные узкие лодки и отправляли на середину маленького озера. Начиная петь ритуальную песню они призывали дракона. Каждый раз когда она ее пели я выходил из себя и в порыве ярости превращался в монстра" рассуждая сам с собой сын дракона отец которого был убит драконрборцем.

Князь отдавал свою младшую дочь Мирославу запах за Игоря,внука такого самого драконрборца. Игорь в честь свадьбы решил спеть ту самую песню. Думая что дракон убит и угроз никаких нет.

- Мира,бросай свои игрушки- говорила старшая сестра заплетая девушке длинную косу.- замуж выходишь всё-таки- немного с гордостью говорила девушка.
- зачем вообще мне это нужно?- грустно спросила Мира.
- Игорь полюбил тебя, ты полюбишь Игоря...- заходя к сестрам говорил отец девушек.
- ээхх,ну хорошо - её наряжали для встречи с Игорем.

Когда ее полностью нарядили,то уложили  в узкую лодочку. Пока ее несли женщины и девушки желали удачи в браке, весной и крепкой любви. Мирослава лишь счастливо улыбнулась и посмотрела на них. Когда её опустили на воду, то на другом берегу Игорю вручили канат привязаны к этой лодочке.
Когда парень начал тянуть его, все кто его сопровождал начали петь так называемую "ритуальную" песню не думая что дракон до сих пор есть. Когда она начали петь её то их накрыла ветренная ловина, но Игорь не отпустил верёвку.
Девушка посмотрела на свечку на лодочке, он погасла...Мира начала беспокойно и со страхом водить глазами по небу. Услышав рычания и хлопанья крыльями она посмотрела на тёмное облако, увидев очертания дракона Мира зажмурилась.....

Пишу первый раз, по этому глава маленькая ❤. Пишу по фильму "Он-дракон"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он-дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя