-Леся, а ну вставай, а то в школу опаздаешь опять.-кричала мама с кухни.
-Ещё 5 минуточек и я встану.
-Никаких 5 минуточек, я из-за тебя на работу опаздываю.
-Лаааадно.-была не была, а вставать всё равно пришлось бы.Выйдя из своей комнаты я направилась сразу же в ванну. Когда я подошла к зеркалу увидела какое-то чудовище, волосы выглядели как будто из него птицы гнездо сделали. Я сделала все водные процедуры и начала расчёсываться и пошла сразу же в комнату. Я начала выберать что одеть, мой выбор пал на узкие белые рваные джинсы с заниженной талией, чёрная футболка топик, которая открывает мой живот, из косметики я использовала только памаду и под красила ресницы, просто не очень люблю краситься, да и вообще косметика портит кожу. Сейчас я расскажу вам о себе. Меня зовут Олеся, но все меня зовут Леся, мне 17 лет, учусь я в 10 классе, у меня не высокий 160 см, у меня голубые глаза, волосы у меня карательного цвета(оттенок русые волос), телосложение хорошое, занимаюсь спортом, когда есть время, ну, а остальное расскажу походу дела, живём я бы не сказала что очень бедно, но на жизнь хватает, ничего лишнего себе не позволяем,только по праздникам. Придя на кухню, села за стол и мама дала мне яичницу.
-Ты сегодня опять до поздна или завтра придёшь?-спросила я у мамы.
-Я скорее всего приду завтра, сегодня у нас должен быть банкет.-сказала мама. Мою маму зовут Анна, ей 36 на вид ей 30 лет, она тоже русая, глаза у неё голубые, работает она в кафе, который находится за 2 квартала от нашего дома.
-Окей.
-А, пока вспомнила сегодня к нам придёт Тима и он должен будет по чинить розетку.
-А что с ней не так?-сказала я и маленько напряглись.
-Она что-то искриться начала. Да ладно тебе, что ты так напряглись то, не больно кого-то зову.
-А папа не может!?-проныла я.
-Нет. Ты же знаешь, что он на работе целыми днями и тем более это бесплатно.
-Кому-то бесплатно, а я потом отрабатывай.
-Да ладно тебе милая, ты преувеличиваешь.
-Не-а, ничего подобного.
-Всё пока.
-Пока. -уже с грустью сказала я.Доёв яичницу, я быстренько помыла посуду и пошла надевать белую куртку и конверсы космос. Выйдя в подъезд я встретила Тиму.
Тима мой сосед, ему 19 лет, Живёт без родителей, да и вообще я не видела его родителей, за ним всегда присматривал и обеспечивал дядя,глаза карие и он тоже русый так же как и я, ростом он выше меня где-то 176см, накаченный, раньше ходил на борьбу, но в итоге забросил,но форму не потерял,имеет пресс и я бы не сказала, что он плохой. Вы спросите откуда я знаю какой у него пресс? Просто я как последних лох убираюсь у него дома 2 или 3 раза в неделю и пару раз, когда я приходила к нему, он открывал мне дверь и был в одних только шортах.-О, малявка.
-...
-И чё ты меня игноришь!?-как-то грустно спросил он меня.
-Хочу и игнорю.-зло ответила я, потому что я не могла закрыть дверь.
-Да ты щас дверь сломаешь, отойди, а то я ещё должен буду вам сегодня не только розетку чинить, но ещё и дверь,хахахаха.
-Хаха, как смешно.-саркастические сказала я.-Так ты поможешь или просто так будешь стоять!?
-Лааадно, так уж и быть, помогу своему рабу.
-Как ты меня назвал!?-ещё чуть-чуть и я его точно прибью.-С какого перепугу я твой раб!? М!?
-А как мне по твоему ещё называть человека, которых ходит ко мне и убирается? Только рабом или холопом, как тебе больше нравиться? Всё.
-Да пошёл ты.-я забрала у него ключи побежала быстрее в школу, потому что и так опаздывала. К моему счастью школа находилась не далеко от дома, поэтому я быстро до бежала до неё и сталкнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ненормальный или же моя судьба...
De TodoДевушка выросла с пацанами в одном дворе и был у неё враг с самого детства. Но вскоре всё изменится в жизни...