Мы встретились плечом

3.5K 184 172
                                    

Бот! 

Мы столкнулись с кем-то плечами. Такое происходит почти каждый день. Ты извиняешься, даже не глядя на человека, и просто идешь дальше. А кто знает, может, если бы взглянули друг на друга, эта встреча могла бы оказаться для обоих решающей? Знать бы вот так, с кем где столкнешься и что этот человек будет значить для тебя в жизни, может, рубашку бы накинул поверх футболки и лицо поумнее сделал...

Макс нашел шутки про человека-паука на Ваттпаде, и мы уткнулись в его телефон, обходя круглую, блестящую небом лужу. И тут по плечу прилетело! Поворачиваюсь взглянуть, от кого.

Столкновением нас развернуло. Парень уже наклонился поднять что-то из лужи.

- Гребаный... - он осторожно достает из лужи капитально намокшую книжечку. Я смотрю сверху на его худое тело, светлые волосы. На нем тонкие джинсы, плотно обхватывающие стройные ноги, на черной футболке горит кулак в цветах радуги с подписью equality*. Тонкий и крепкий, как кузнечик. Отросшая челка уложена стайлером и волнами падает на гладкое лицо. В ярко-голубых глазах слишком много - много нецензурного. Он открывает рот, чтобы что-то мне сказать, но все, как в немом кино.

Широкая улыбка на моем лице кажется неприличной, но я продолжаю пялиться, а сам безуспешно тестирую свой гей-радар.

- И-извини? - пожимаю  плечами. - Твоей книжке уже вряд ли поможешь, просто брось в урну.

- Себя брось в урну, - глухо огрызается он, теперь в его глазах замерзают два айсберга, грозя проткнуть меня холодом и отвращением. Губы у него вздернутые, уточкой, плотно сжимаются, длинный прямой нос  раздувает крыльями ноздрей. Я ошалело наблюдаю, как он промакивает страницы книжечки своей футболкой. Там какие-то фотографии приклеены прямо на картон - что-то вроде самодельного альбома. 

- Слышь! Я как бэ извинился, - Не, ну я действительно извинился, напрягает. -  Это же не телефон, че ты так убиваешься? - Машу на него рукой с ухмылкой. Мне все еще весело от шуток Макса.

- Как бы тебе объяснить, рептилоид. Это, - пацан трясет книжечкой перед моим носом и наступает на меня.- дороже телефона. Потому что есть такие вещи, которые не купить в супермаркете по акции. Есть такие вещи,  которые и через десять лет, можно взять с полки и попасть в этот день, как через портал. А твой телефон через год устареет, и ты побежишь за новым. Боже, кому я объясняю! - он махнул на меня рукой, поворачиваясь к своему другу.- Вот такие индивиды, которые продали душу за новые гаджеты, и станут причиной вымирания. 

Он мне никто (2 часть) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя