Hunlisa
Время года весна.
Солнце пока ещё не теплое, по большомв парку, похожий на лес, идёт пара.
Маленькая рука лежит в большой руке. Как будто боясь потерять её, парень держит её сильно.
С светлыми волосами девушки играет всё ещё прохладный ветер, вздувая их аккуратно.
Большие, невинные, зелёные глаза с любовь смотрят на него. Она украла его сердце.
Прошло уже 4 месяца как они встречаются.- Сехун ты всегда будешь любить меня?
-Да.
- А я так не думаю, всему бывает конец и нашей любви тоже.
- Лис, неглупи.
- Но...
- Лиса перестань. Я всегда будут любить тебя, всю оставшуюся жизнь мы проживём вместе, ты просто верь в это.
- Я верю
Прошло около 3 месяца с того разговора, вот она стоит в белом в лёгком летнем платье и смотрит на него с далека, ей будет сложно сказать ему эти слова, будет больно не только ей, но и ему. Невольно прокатилась по нежной щеке девушки слёзы. Но она должна сказать ему, нет выбара, если сказать сейчас он её будет ненавидеть и забудет.Маленькими , неуверенными шагами девушка пошла к нему.
Sehyn
Вот она идёт, такая красивая, такая нежная, похожая на ребёнка.
Она как белая роза с виду нежная, красивая, но имеет свои шипы: когда надо ответит на дерзость другим.
Эта роза его и больше ничья.Avtor
Она долго не отвечала на звонки или сообщения.
Он долго думал, что он сделал, как обидел ее?
Но вчера она сама написала ему для встрече с ним.
Сехун был рад.Вот она стоит рядом и смотрит на него, хочет подойти обнять, но нельзя.
- Привет маленькая, как дела?
- Нормально, я хочу поговорить.
- О чём? Почему на звонки не отвечала?
- Давай расстанемся?
- Что?
- Давай закончим этот спектакль? Мне надоело притворяться что люблю тебя, пойми.
- Ты мне врала?
- Да.
- Ты всё время не любила меня? Ты меня обманывала? Сколько месяцев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему бывает конец ♥⭐
Teen Fiction- Сехун, ты всегда будешь любить меня? - Да. - А я так не думаю. Всему бывает конец и нашей любви тоже. - Лис, неглупи. - Но... - Лиса перестань, я всегда будут любить тебя, всю оставшуюся жизнь мы проживём вместе, ты просто верь в это. - Я верю.