НОВАЯ ИГРУШКА МАЙКА

8.8K 71 0
                                    

Яна 

— На колени! — прозвучал приказ. — Жопу подняла, руки за спину, глаза в пол — скомандовал он.

Я подчинилась.

— Итак, начнём наш разговор. Если ты помнишь, ты подписала контракт, ты принадлежишь мне теперь. — усмехнулся он, разваливаясь в кресле. — Одним из твоих требований было принадлежать одному, а «не скакать по хуям». Запомни, это тебя не спасёт. У меня много друзей, я планирую устраивать вечеринки. А если ты меня не будешь устраивать, я запихну тебя какую-нибудь организацию. В нашем славном новом мире есть множество организаций, куда берут рабов на время. Они специализируются на разном. Есть так называемые «отели» для рабов, которые берут твоего питомца на время отпуска отпуска господ, в случае, если ты не хочешь брать раба с собой. Есть школа рабов, которая жестоко учит недотёп. Есть тюрьма, в которой сидят рабы-воры и рабы-убийцы и т.д. В твоих интересах пахать из-за всех сил, чтобы угодить мне. 

У меня затряслись коленки, не знаю от страха или от неопытности, но его это не волновало. 

— Итак, пройдёмся по твоим обязанностям. Встаёшь ты в 6 утра, приводишь себя в порядок, надеваешь униформу. Рабыня в моём доме должна носить яркий макияж шлюхи, высокий хвост, ошейник, прищепки на сосках, прищепки на половых губах, анальную пробку, и конечно, ты должна быть на шпильках. Этот прикид ты не снимаешь целый день. После чего ты идёшь завтракать. Я считаю, что рабыня не может есть всё, что хочет и иметь хоть какое-нибудь разнообразие в еде, ибо рабыня — существо подневольное. Ты будешь есть овсянку на воде, завтра твоя миска будет ждать тебя, но потом ты будешь готовить самостоятельно. После еды ты приступаешь к приготовлению моего завтрака, он должен быть разнообразным, тебе придётся научиться готовить. Одно в нём неизменно, в нём должен быть чёрный кофе без сахара. — он сделал паузу — Ровно в 7 ты должна стоять перед моей кроватью на коленях с готовым завтраком в руках. Пока я завтракаю, ты забираешься под одеяло и делаешь мне минет. Если что-то из этого не будет сделано,  будешь наказана, жестоко наказана. Я люблю принимать ванну по утрам и хочу возвращаться в чистую комнату. Ты все поняла?

— Да, господин

— Вечер каждого дня будет разный, иногда это — шумная вечеринка, на которой тебе нужно будет обслуживать кучу членов, иногда это ко мне будут приходить близкие друзья, иногда я буду устраивать сессии с тобой. Мои друзья для тебя такие же господа, как и я. Будешь выполнять все их приказы и фантазии. Если им что-то не понравится, будь уверена, я найду способ, как тебя наказать. Старайся из-за всех сил, работай, шлюшка! Всё понятно?— Да, господин.— А теперь иди спать. Вот твоя комната. — сказал он, открывая дверь, и ушёл куда-то.Комната была полупустая. Там была всего-лишь маленькая раскладушка. Самый простой деревянный стол и стул. Комната сильно отличалась от шикарного интерьера дома.

Два братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя