1 глава

80 13 1
                                    

Очередная битва, очередные раны. Создатель и Разрушитель снова в смертельной схватке друг с другом. Хех очередная история про Инка и Эррора, но нам не нужны оба персонажа, так что сосредаточим своё внимание на скелета с ошибками. Глюк старался отражать все аттаки противника, но было видно что его силы на исходе, зря походу он пошёл разрушать AU, немного задумавшись он пропустил удар. Походу он довольно сильно разозлил Художника так как  Эррор далеко улетел проломив собой дерево. Ошибка ели ели встав хотела уже  отамстить, но сильно заглючил и опустился на колени. К нему подошёл Инк, в его глазницах горели красные зрачки, походу он выпил красной краски и довольно много, так как замахнулся своей кистью для ещё одного удара, но остановил его взрыв, который раздался со стороны Водопадья. Эррор улыбнулся, код этой вселенной начал сам уничтожаться, пока Инк отвлёкся он открыл портал на оставшиеся силы и завалился в него. Инк не заметив врага тоже ушёл ведь в этой битве Разрушитель победил, если вселенная начинает сама уничтожаться то тут он бессилен.

Эррор свалился на холодный снег, встать он уже не смог сил не было, Глюк был готов уже к смерти, но его тело покрыли глюки и над головой показалась табличка "Програмная ошибка", прошла небольшая загрузка после появилась уже другая "идёт обновление" и снов загрузка, только уже дольше. За этим всем наблюдал один скелет, житель этой вселенной. Наклонив голову в бок он продолжил наблюдение. Вскоре на теле Эррора пропала большая часть лагов и уже появилась табличка "перезагрузка". Житель этой вселенной подошёл ближе и вместо разрушителя увидел, ребёнка лет восьми. Скелет сел на корточки и протянул руку к гостю своей AU, дотронувшись до скулы с синими полосами произошло ввидение, где был виден мальчик с коричневыми волосами и полосами под глазами, он лежал на золотых лютиках, но вот оно закончилось, монстр помотал головой и взяв Глюка на руки пошёл в сторону дома.

Очнувшись Эррор не понял где он, да что там он ничего не помнил, привстав и оглядевшись и никого не заметив встал с кровати. Комната в которой Глюк очутился была совсем не примечательной лишь кровать, шкаф и стол со стулом. Выйдя из неё пошёл по коридору, это бы двух этажный дом с минимум мебели, так как изучив все комнаты нашёл лишь ещё одну кровать и ванну с раковиной. Спустившись со второго этажа и обшарив весь первый понял что в доме он один. Подойдя ко входной двери и только хотел открыть её, как она была открыта с наружи. Перед Эррором стоял скелет он был полностью чёрным, так же как и его одежда, было такое ощущение что если к нему прикоснуться то ты провалишься в него, даже свет который падал на него не делал светлее. Этот неизвестный скелет наклонил голову в бок рассматривая Ошибку. Вскоре резко присел на корточки и протянул руку к Эррору, тот в свою очередь немного отошёл назад, но рука этого монстра всё равно скользнула по скуле с синими полосами. Мимолётное видение маленький мальчик с коричневыми волосами и полосами под глазами держит в руках золотые лютики и улыбается, видение закончилось. Монстр моргнул пару раз. Резко встав и зайдя в дом попутно закрывая дверь, оставляя Эррора в недоумении. Скелет взял блокнот и ручку со стола и написал :

"Извини я не могу говорить, Так что общаться будем так"

Получив кивок продолжил писать.

"Меня зовут Глитч, я нашёл тебя одного в лесу, ты что нибудь помнишь?"

Глюк задумался, а что он помнил, лишь яркий свет и пробуждение в комнате.

- Ничего...

Но вот в его голове он услышал голоса, которые говорили "ты Эррор", "тебя зовут Эррор" и всё в таком духе

- А хотя, я помню своё имя, меня зовут Эррор.

"Приятно познакомиться, как я понимаю ты не из местных, я тут единственный скелет, к тому же наврятли ребёнок находился бы один в лесу"

Эррор даже не нашёл чего сказать, за окном начало темнеть. Глитч это заметил и написал :

"Так нам пора, а то они скоро придут"

Встал и подойдя к двери запер её, вскоре закрыв окна железными пластинами и закрепив их, пошёл наверх проделав тоже самое.

- Что ты делаешь и про кого ты? - неудержался Эррор от вопроса.

Глитч посмотрел на Глюка, но вскоре подойдя к блокноту написал :

"Ночью здесь очень опасно, на улице ходят заражённые"

- Ладно...

"Я не знаю как ты здесь оказался и где твоя семья, но знай я помогу тебе найти её, но лучше чтобы ты жил у меня и один пока что не выходил на улицу"

Глюк угукнул и подошёл к новому другу?... И обнял его за ногу, пусть ему и всего то восемь лет, но по нему не скажешь, уж слишком он серьёзный и больше походил на взрослого в теле ребёнка. Ему очень хотелось вернуть память и узнать кто он и единственная возможность стоит перед ним.
____________
773 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя