Произшествие в пиццирии.

151 13 1
                                    

Сначало вспомним прошлое:
Открытие пиццирии было хорошей идеей,ведь развлекать детей круто!Но если ты всего лишь робот и подчиняется приказам изобритателя-это ужас!!!
-Так поставьте столы туда,про стулья не забудьте, что какого чёрта!!!-командовал управляющий.
-Сэр.Там у медведя поломка.-решил рассказать один из работников.
-Механика!Вот и все дела!Глупые,зачем я их нанял?!Ай да ладно!Заносите остальных!
-Сейчас всё будет.
Работник пошёл сообщить то, что ему сказал командир.И позвать механика.Всё уже установили и готовы открывать новое завидение.Механик подошёл к медведю и начал осматривать.
-Чёрт! Что это?Зажигалка?!Странно.-возмущался он.
-Всё готово?!-спросил командир.Взявшийся из неоткуда.
-Д...да!
-А теперь ставь его к кролику!
-Сейчас всё будет.
Механик встал и потащил Фредди Фазбера,поставив его на место он ушёл в комнату с дикорациями.

Пришло много детей,увидев кролика и медведя на сцене они воскликнули от радости.
-Здравствуйте, дети познакомьтесь,медведя зовут Фредди Фазбер вот он на сцене,а с ним рядом кролик.Его зовут Спринг Бонни.В углу большой подарок.Видете? Там сидит большая кукла,её зовут Марионетка,а теперь давайте поиграем с ними.
Дети начали кричать ещё громче,а аниматроники начали двигаться.

*Через неделю*
-Ты, что не можешь его починить?!Ты же механик!!Всё,я так больше не могу!Ты...ты...ты уволен!!!Собирай вещи и проваливай!!!
Механик встал и пошёл собираться он забрал свои вещи и, инструменты.

*Дома*
-Всё, я подаю на развод!-кричала на него его жена.-И забираю с собою дочь!Прощай!
Жена пошла собирать вещи.
-Мам я не хочу уходить!-устойчиво говорила Самандра(так зовут их дочь).
-Мы едём к бабушке с дедушкой.
-п..правда?-через слёзы спрашивала Самандра.
-Да.
Они собрались и ушли из дома с вещями,сели в такси и уехали.

*Мысли механика*
Чёрт...Работа,семья,что дальше?
Ответь мне, жизнь!!!Придумал, я убью этого придурка который меня уволил.Да!Да!Так и сделаю ночью.
*Конец мыслей*

*Ночью,в пиццерии*
*Мысли механика*
Так этот проводок и всё...Где тут...А вот!!!
*Конец мыслей*
Но тут то и произошло произшествие робот пошёл убивать менеджера, но у него что-то щёлкнуло и он направился убивать механика.
*В комнате менеджера*
Менеджер смотрел в компьютер где увидел, что медведь начал двигать и в конце концов он убил механика.Менеджер встал и пошёл в зал где убили механика. Он смотрел сначало на робота потом на труп,и решил его спрятать.После он ушёл к себе,где закрылся, а душа механика не  покинула этот мир,а разделилась на четыре части, которые вселились в Спринг Бонни,Фредди Фазбера и Марионетку.

Спустя несколько дней,после инцидента пиццерию пришлось закрыть.

"Здравствуйте, а вы кто?"Место, где живут истории. Откройте их для себя