Наша семерка решила навестить хранителя ключей школы, ведь утром Гарри получил письмо с приглашением на чай в хижину великана. Поэтому перед самым отбоем они пошли к Хагриду. Дойдя до домика, Гарри сильно постучал в дверь. Им открыл Хагрид, а за ним выбежал Клык и начал вылизывать детей. Женю он срузу же повалил на землю, так как был больше мальчика. Через некоторое время все зашли в хижину. Хагрид предложил гостям чай, выпечку и начал что-то рассказывать, но Женя не слушал, потому что малыш уже спал. Ведь через несколько часов надо варить зелья. Вскоре Драко разбудил своего друга, так как у великана вылупился дракон и вся семерка с восхищением и умилением наблюдала за рептилией. Которую решено было отправить в Румынию, к Чарли, брату Рона. Потом дети попрощались с великаном и пошли обратно в замок, было около 23.30. Но на входе в него стояла разгневанная Макгонагал. В итоге, после многочисленных криков и снятия баллов, детей отправили на отработку с Хагридом. Это, конечно, очень растроило малыша, ведь видимо этой ночью спать он не будет.
Лесничий дал детям фонарь и они отправись в лес, где и разделились на 3 группы: Драко, Женя и Гарри; Гермиона и Рон; Пэнси и Блэйз. И все разошлись в разные стороны. Как объяснил великан им надо искать либо единорога, либо его убийцу. Взяв фонарь Гарри пошел впереди, а Драко взял малыша за руку и пошел вслед за ним. Через некоторое время похолодало и потемнело. И тройка увидела странное существо, которое склонялось над единорогом. Вдруг оно резко повернуло голову и быстро поплыло к ребятам. Дети же попятились назад, а потом развернулись и побежали, не обращая внимания на то, что ветки царапали им лицо и рвали мантии. Но через некоторое время они споткнулись об корень дерева и больно ударились. А когда все трое попытались встать, то поняли, что застряли. В то же время на них надвигалось это существо, и вот когда они были уже в метре друг от друга, как вдруг, откуда ни возьмись, появился кентавр и отогнал это существо. Потом он сказал что-то, и повел детей к Хагриду. Малыш же еще раз напомнил Драко про зелья, на что получил только кивок головы.
Когда уже все семь детей дошли до замка, то увидели странную картину: Макгонагал стоит, опустив голову, пока на нее орёт Снейп. Когда ребята подошли по ближе, то деканы обернулись и посмотрели на них. Взрослые отправили детей спать, но когда мимо Снейпа проходили Драко и Женя, он схватил их за руки и куда-то потащил. Оказалось они шли в апартаменты Северуса. Там он леветировал 2 одеяла и подушки на диван, переодев при этом мальчиков в пижамы. Далее он обработал обоим царапины на лице и синяки. Причем если Малфой сидел тихо, пока его лечили, то Винчестер без боя не сдался. Малыш плакал, брыкался и закрывал ранки руками, мешая зельевару их лечить, за что и получил пару раз по попе. Потом Снейп закутал упирающегося мальчика в одеяло и приклеил к дивану, на что услышал лишь жалобные всхлипы. Но они быстро прекратились ведь малыш уснул, а через некоторое время уснул и Драко.
Утром Северус еще раз шлепнул обоих мальчиков и дал бодрящее зелье.
-Профессор, а почему вы покупаете зелья в аптеке?- спросил Женя, увидев на бутыльке этикетку со своей подписью.
-Потому что вы вечно попадаете в какие-либо неприятности, отвлекая меня от дел и забирая мое время!-ответил зельевар.
-Но это только первый раз!- вмешался Драко
-А кто на первой же недели заболел? Кто менял цвет волос когтевранцам и грифиндорцам? Кто гулял по ночам? Мне продолжить?
-Не надо.
-А вдруг они не правильно приготовлены?- ведь все мы знаем, кто и когда их делал.
-Пейте и марш на завтрак!!!!
Хорошо, что первыми уроками были: ЗОТС и история магии. Мальчики быстро позавтракали и быстро побежали в туалет доделывать зелья, которые потом отправили в аптеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Hayran Kurguв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)