Rov:Хиро
Везу Джо в машине, сначала она что то говорит и потом засыпает. Блять сколько она выпила? От неё несёт текилой. Едем по ночному городу, я смотрю на эту малышку. Она такая милая когда спит, как беззащитный котёнок. Подъезжаем к моему дому. Беру её на руки и несу в гостевую спальню. Аккуратно ложу её на кровать и снимаю её платье, надеваю на неё свою футболку и укрывю пледом. Сам иду в свою спальню и ложусь спать.
Rov:Джо
Просыпаюсь утром от головной боли. Открываю глаза и не понимаю где я. На мне чья то мужская футболка она пахнет вкусными мужскими духами. Блять где я? Думаю я про себя. Голова раскалывается, я встаю с кровати и выхожу из комнаты. Хочу спуститься со второго этажа на первый, но не тут то было. Я нечаянно спотыкаюсь об ступеньку и падаю кувырком с лестницы.
-Ай, блят сука, больно!!! - ору я на весь дом.
Тут из соседний комнаты выбегает красивый брюнет, блять этоже мой босс Хиро. Он бежит ко мне и садится на колени рядом со мной.
-Что случилось, малышка?
-Я шла на первый этаж и упала. Кстати как я оказалась у тебя дома?
Он берёт меня на руки и несёт в зал. Аккуратно кладёт меня на диван, а сам куда то уходит. Через пять мину он приходит с перекесью и ваткой. Я сначала не поняла зачем мне это, но потом заметила на футболке кровь подняла её и увидела что свезла кожу на животе.
-Давай я обработаю тебе рану. Сними футболку. Малышка если будет больно, я буду дуть.
Я снимаю футболку и остаюсь в нижнем белье. Он мочит ватку перекесью и обрабатывает мне рану. Пока он это делает, я спрашиваю его.
-Что вчера было? А?
-Ой, малышка ты уверенна что хочешь знать? Пойдём за стол позавтракаем и я тебе расскажу.
-Блин, а что мне одеть?
-На держи - он протягивает мне свою футболку.
-Спасибо.
Мы садимся за стол и начинаем завтракать.
-Ну так что вчера было?-спрашиваю я.
-Ну крч, я сидел со своими друзьями в клубе, а потом пришла ты села мне на колени и сказала что хочешь, чтобы я тебя трахнул. Но я понял что ты пьяная и отвёз к себе... И всё в машине ты заснула, а я перенёс тебя в дом и положил в кровать.
-Извини, мне так стыдно за своё поведение.
-Да, ладно тебе малышка.
Когда он называет меня малышкой меня это возбуждает. Я смотрю на его кубики и хочу его. Может быть я делаю ошибку, но я хочу этого.
Я молча подхожу к неми и целую в губы. О даааа этот вкус мяты. Он берёт меня за талию и притягивает к себе. Но нам помешала сигнализация от машины. Он нехотя отрывается от моих губ и говорит.
-Блять, что там такое?
Он выбегает на улицу и я бегу за ним. То что я вижу дальше меня приводит в ступор.......Что же там они такого увидели?????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга :)
RomanceЭта история про девушку и парня, которые встретили друг друга и в их жизни всё изменилось 😘❤️😍Читай наслаждайся