Золотая троица Гриффиндора спокойненько сидела за своим столом, вкушая не заморские яства и перемывая косточки ближайшим и не совсем факультетам. Великий и не ужасный Гарри Поттер запивал пончики тыквенным соком и листал учебник по заклинаниям, когда прямо напротив него сел студент вражеского факультета. Драко Малфой твёрдо смотрел в глаза шрамоносца, молча и не моргая. Отложив свой поздний завтрак в сторону, он также упёрся взглядом из-под очков в серые глаза Малфоя.
Как только рядом с Роном Уизли приземлился его самый нелюбимый на этом свете хорёк, парень подавился котлетой и, схватившись за горло, стал биться головой об стол.
Гермиона Грейнджер отреагировала на неожиданного гостя вполне спокойно - бросила на него безразличный взгляд и вернулась к пергаменту. Девочка училась даже во время еды. Даже по утрам. Даже в выходные.
Остальные немногочисленные гриффиндорцы лишь икнули, ойкнули, фыркнули и издали парочку нечленораздельных звуков. В целом, ничего особо интересного для них не происходило.
А молчание тем временем затянулось. Только рыжий продолжал набивать себе шишку.
- Малфой, - протянул Гарри, манерой пародируя самого слизеринца, - я, конечно, дико извиняюсь, но за каким хреном ты тут сидишь?
- А не твоё дело - за каким хреном я тут сижу.
- За каким хреном ты, аристократишка белобрысый, выражаешься неподобающими для твоего статуса словами.
- Не тебе меня учить, хрен с горы.
Уизли тем временем прекратил бить стол и теперь с неприкрытым ужасом в глазах смотрел на не сводящего глаз с Гарри Малфоя. Перебрасывающиеся хренами парни, о внезапной дружбе которых не знал никто, кроме спящего сейчас в своём кабинете Дамблдора. Старый лис всея Хогвартса узнавал всё и обо всех минимум за год до того, как эти все узнавали сами. Именно поэтому, проходя мимо двух самых популярных парней школы, он гладил их по головам со словами:
- Молодец, мой мальчик.
Всегда так хитренько улыбался и уплывал в известном только ему направлении.
Зевнув, Поттер схватил свой кубок с тыквенным соком и выплеснул в лицо Малфою. Тот дернулся, моргнул и начал отряхиваться.
- Не честно! - громко воскликнул он. Достав палочку, парень использовал очищающее заклинание. - Постыдился бы.
- Да щаз, разбежался, - ответил Поттер, победно ухмыляясь. - Сам научил, теперь не жалуйся.
Оторвавшись от пергамента, Гермиона с внимательным прищуром посмотрела сначала на одного парня, затем на другого и задала вполне уместный вопрос:
- Дико извиняюсь, но какого хрена тут происходит?
Взвизгнув чуть ли не в ухо Малфою, Рон свалился со скамьи в проход между столами и подозрительно затих. Другие студенты распрощались с сознанием молча. Поттер пожал плечами, кусая начатый пончик. Яблочный сок он забрал у покинувшего их Уизли. Единственная среди них девочка подивилась наглости друга, которой прежде за ним не водилось.
- Гарри, wtf?
- Не выражайся!
- А ты че, Капитан Америка? - вздернула бровь Гермиона и, одумавшись, качнула головой. - Упс, пардон, не наш фэндом.
Едва пришедший в себя Уизли вышел обратно. Покосившийся на него Малфой потыкал в парня палочкой, испробовала парочку интересных заклинаний, прочитанных в одной книге из запрещённой секции. И так же подозрительно ухмылялся.
Гермиона знала всё. Если она чего-то не знала, она злилась. И злость вырезала на близко находящихся. В большинстве случаев это был Рон, а учитывая то, что Уизли сейчас отсутствовал не физически, но духовно, его эстафету планировалось передать Поттеру.
Но хрен там был.
- Ладно, Малфой, один - один, - сказал Гарри, забирая книгу и вставая, - но первая победа за мной.
Смотря на слизеринца с хитрецой во взгляде, он наклонился к нему, опираясь на руку.
- Забери у Филча свой подарок, он тебе пригодится, - и, усмехнувшись, ушёл.
Драко невольно дернулся. Учитывая странности гриффиндорца, от него можно было ожидать чего угодно. В прошлый раз Малфой нашёл у себя в спальне коробку с кучей мармеладных мишек, под которыми были погребены белый плюшевый кролик в галстуке Слизерина и чёрный Уокер с серебряной змеёй. И чокер был использован не по назначению.
Испаряясь из-за стола Гриффиндора, дабы не огрести от разъяренной Грейнджер чего похуже треклятого покера, парень обдумывал свой план действий.
«Не радуйся, Поттер, у меня тоже с фантазией хорошо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За столом львов
FanfictionПросто к гриффиндорцам подсел тот, кого не ждали Первоначальный источник - https://ficbook.net/readfic/8961354 Автор так же я, так что всё OKAY