1350 год, время когда люди массово болели Чумой.
Довольная своей работай Чума шла по тёмной улице. Девушка в черном капюшоне с длинными рыжими волосами и отвратительным характером (прям как у Локи). В этот момент на нее из-за переулка вылетел Человек Паук, сбив Чуму с ног.
-Ты идиот!?- она стряхивала с плаща грязь.
-Простите пожалуйста, я вас не заметил.- Питер подошёл к девушке и протянул руку.
Чума встала на ноги и собиралась уже уйти, но Питер ее остановил.
-Всё хорошо? Давайте я провожу вас до дома?
-Хм, а давай.- она широко улыбнулась, взяла парня за руку и они пошли к её дому.
Хде то дома у Чумы
-Проходи, может чаю?
-Да, спасибо.
Чума ушла на кухню оставив Паркера в зале. Парень рассматривал картины на стенах комнаты. В комнате был только большой камин, картины и диван.
-Вот, держи.-Чума протянула кружку со светло зелёным чаем.
Она уселась на диван и увлечённо наблюдала за Пауком, пьющим чай и нечего не подозревающим.
Питеру чай показался странным. Стало жарко и он решил, что надо снять костюм. Парень снял костюм даже не задумавшись о том что Чума всё это время наблюдала за ним.
-Оу май... Какой у тебя торс.
Она встала с дивана, подошла к Паркеру и провела рукой по прессу. Парню стало тяжело дышать, сердце бешено забилось, а в штанах стало тесно.
Чума засунула руку к нему в штаны, нежно массируя член стонущего от удовольствия парня.
-Мммм, Питер, идем на диван.
Паркер уронил Чуму на диван и сорвал одежду. Короче они поебались. Крутой конец.-------------
Пристрелите меня кто нибудь 🤣