Утро /9.45/
В гостиной.
П - доброе утро.
М - ага. - сухо ответила ты.
П - что-то случилось?. - тревожно сказал брат и посмотрел в твою сторону.Нет блин, ничего. Правда что он пропал на один день, а так то, ничего особенного не произошло.
М - и где тебя носило?
П - Милан, я должен был тебе всё объяснить, прости.. - сказал брат, присаживаясь рядом с тобой. - вообщем, я был у Энтони дома, так получилось, что у него были небольшие проблемы, я решил ему помочь.. - сказал он и опустил голову вниз.
М - я должна тебе верить?
П - я говорю правду..
М - ладно.. хорошо, это последний раз, когда я тебе доверяю, понял?
П - понял.. прости ещё раз, я нагрубил тебе..
М - прощаю.. но мне было фигово без тебя..
Пэйтон улыбнулся и обнял сестру.
М - так, кушать будешь?
П - я безумно голоден..
М - пошли на кухню, я приготовила завтрак.
Пэйтон и Милана спустились на кухню и позавтракали. После чего решили пойти прогуляться.На улице была прекрасная погода, яркое солнце, теплый ветер...
На улице.
П - куда пойдем?
М - в Старбакс, хочу заказать кофе.. - улыбнулась ты.
П - ооо нет, малышка, ну ты же знаешь, что я не люблю кофе.. - уныло сказал Пэй, но все же улыбнулся.
М - малышка?
П - именно.. - сказал Пэйтон и обнял тебя, его действие заставило тебя улыбнуться.
Он был очень искренний и тебе это нравилось.
П - улыбайся по чаще, у тебя красивая улыбка.. - сказал Пэй.
Ты немного засмущалась, но улыбнулась.
Ты зашли в Старбакс и заказали тебе кофе, Пэйтон лишь сидел и улыбался тебе, тебя это немного смущало. Он начал сидеть в телефоне, ты пользовалась этим моментом и смогла уже спокойно выпить свое кофе.Твое кофе~
Вы вышли из Старбакс, и направились в кафе, где купили маленький перекус.Перекус~
Когда вы покушали, то сразу же решили снять пару видео в тик токе.На твой телефон пришла смс от твоей подруги Лизы.
(Л - Лиза)
Переписка:
Л - привет, зайчик, как у тебя дела?
М - привет, солнце, всё отлично, а у тебя?
Л - тоже, ты знаешь о ближайшей вечеринки у Энтони?
М - нет, а что, каков повод?
Л - просто вечеринка, чтобы отлично потусоваться, ничего больше, и ты пойдешь, отказы не принимаются!
М - ладно, уговорила..)Переписка закончена.
Вы с Пэйем выложили пару сторис в инсту.
Также он незаметно тебя сфоткал и выложил в снопчат, подписав « моя красотка ».
~~~
Идей вообще нет🥴💋 ну как глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton's brother💌
FanficТы - Милана, тебе 15 лет, у тебя есть брат, его зовут Пэйтон, ему 16 лет, с самого детства вы не разлей вода, у вас прекрасные, тёплые отношения.. Но, что если вы любите друг-друга не как брата или сестру?