Часть 7"Игра судьбы "(II)

54 2 0
                                    

Я проснулась в своём номере,на часах 3 утра.

-Я все проспала,заебись!- более красноречиво я выразиться не смогла.

-Боже как ты смог создать Вот Это- забежал ванну я начала "собирать себя по кусочкам".Наслаждаясь запахом шампуня и любимой музыкой которая играла на весь номер.

-Почему ты не можешь жить спокойно без происшествий-говорила я своему отражению в зеркале.

-Кого там принесло!-сопровождая словами,свои тяжёлые шаги.

-Я тоже рад тебя видеть-это был Брайс,он был одет в спортивные штаны и его любимая кофта с логотипом "Bad guy".

-Планы изменились,встреча с самым опасным и диким зверем когда ты либо встречала-меня не особо заинтересовали эти слова,меня огорчило то что они даже на отдыхе работают,хотя обещали что никакой работы.

-Вы обещали,что работы не будет на отдыхе!-он был немного удивлён,обычно я распрашивала все и как до мельчайших деталей,а тут даже носом не повела.

-Это дело которое мы должны были исполнить в конце,но перенесли на сейчас-он слегка ухмыльнулся,я точно загнала что 4рндомной стоит Тласолтеотль(бог похоти) харизматичный,но очень конфликтный, с ним легко "подружиться" если ты девушка,но будь готова к тому что через пару дней ты проснешься  у него в послели,Холл был для меня загадкой,ведь он открытый,а значит что-то скрывает.

-Хорошо,и что же за "дикий зверь"-для меня это звучало смешно,никогда не воспринимала такие клички в серьёз,но Брайс немного напрягся,а в его глазах можно было прочитать раскаяние.

-Прошлое...-он сказал это как можно тише и лишь в конце добавил.

-Будь готова к 6 и из номера не ногой,еду я тебе уже заказал.
Я не успела ему ответить как он вышел из номера.
Посмотрев на часы я поняла что времени оставалось  очень мало.

Спустя 1,5 часа мучений...

-Почему нельзя с заранее сказать куда мы идём,вот что мне одевать джинсы или платье,господи роди меня мальчиком!-мои нервы на пределе ведь макияж как из жопы,одежда из жопы,укладка из жопы.

Времени оставалось совсем чуть-чуть поэтому я решила воспользоваться услугой визажиста.
Этот человек просто бог,справился с макияжем за 10 минут ведь он должен был походить на натуральный всего лишь немного тонального крема,капельку кансилерра,естественно бровки и чуть подкрашенные ресницы естественно завивка и закрепляем это все пудрой в этот раз я решила добавить немного теней.Волосы на роспуск с идеальной укладкой и идеальным боковым пробором.

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя