План

2K 100 21
                                    

С:- Ну и что теперь делать? Мы не нашли ни единой зацепки... только этот мутант, которого встретили на пути сюда.

Н:- хмм... Орочимару ведь уже не раз нападал на деревню листа, у него ничего ны выходило, но, я думаю , он снова попытается уничтожить Коноху. Ему просто нет смысла создавать свое "оружие" где-то далеко от нее. Несомненно, лаборатория где-то рядом с деревней.

П:- Я понял тебя . Скорее всего Хокаге уже отправил отряды анбу обыскивать округу . Нельзя позволить им завладеть "оружием "

Д:- Тогда нам нет смысла идти всем вместе, мы лишь привлечем внимание Коноховцев. Даже если будем хорошо скрывать свою чакру, умелые сенсеры Листа нас заметят.

П:- В этом ты прав.Стоит отправить туда нескольких из вас. Думаю лучше всего подойдёшь ,ты Итачи, помнится вы не в ладах с Орочимару?

И:- Так и есть, мечтаю набить морду этой гадюке...

П:- Возьмешь в напарники Дейдару? Если что он сможет помочь тебе с воздуха, да и кажется вы довольно неплохо ладите друг с другом.

- Если он сам не против, конечно.

- Я пойду- коротко согласился Дейдара

П:- За вами отправятся Саске и Наруто, в случае чего, они смогут оказать вам поддержку.

Парни посмотрели друг на друга и кивнули.

П:- Сначала мы все вернёмся в наше убежище. Там перекусите нормальной едой и потом отправитесь на миссию.

Все согласились. Акацуки вышли из зловещего логова Орочимару , а затем направились в сторону своего убежища. Прошло несколько часов, прежде чем Акацуки добрались до него.

Н:- Наконец-то! Кажется, мы шли целую вечность. Я так голоден...Съел бы сейчас десять тарелок рамена из Ичираку!

Живот парня громко заурчал.

И:- Лаадно, Наруто, я понял твой намёк. Приготовлю сейчас что-нибудь.

Почти все разошлись по комнатам. Итачи и Дейдара пошли на кухню.

Им нужно было обсудить план действий, если вдруг они наткнутся на коноховцев.
Итачи решил порадовать приятелей горячим раменом. Дейдара помогал ему готовить, он подносил ингредиенты из холодильника.

Прошло около часа. Аромат свежего рамена доходил абсолютно до каждой комнаты в убежище.

- УЖИН ГОТОВ! - крикнул Итачи.

Долго ждать не пришлось. В один миг кухня наполнилась голодными парнями.

Н:- Итачи, неужели это и вправду рамен? Пахнет прямо как в Ичираку!

И:- Знал, что ты оценишь .

Д:- Я бывал в Ичираку, и на вкус этот рамен не отличить! Ммммм... как же вкусно!

Все уселись за стол. Понадобилось всего 15 минут, что опустошить кастрюлю.

Выходя из комнаты, каждый произносил:" Спасибо за ужин, Итачи!"



Наруто и Саске вступили в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя