Чимину скучно. Кёнги уже заснул в своей кроватке, и Чимину больше нечего делать. Он переписывался с Юнги несколько минут назад, но блондин извинился за то, что ему нужно закончить эссе, и в итоге Чимин растянулся на кровати и смотрел дешевые телешоу. Совсем не помогает то, что большинство из них на японском языке, поэтому Чимину остается щуриться на экран, представляя всё, о чем они могли там говорить, громкость на самом низком уровне, чтобы не разбудить малыша.
Тэхен сказал ему, что не нужно ждать, пока он вернется с вечеринки, и все же, сколько бы Чимин не ворочался на кровати, уснуть не получалось. Это, должна быть, еда виновата. Или вода.
Зевая, Чимин еще больше зарывается в плюшевые покрывала, стонет от ощущения мягкости у кожи. Он немного занимается бродилками по каналам и доходит до поздней ночной программы, где две хостесс с яркими разноцветными волосами оживленно разговаривают с камерой. Он собирается переключить, как камера вдруг фокусируется на нефритоволосой девушке и кадре с изображением Чонгука, появляющегося рядом с ней.
Чимин хмурится, когда хостесс взволнованно болтает, ему хочется понять, о чем она говорит. Картинка меняется на следующую: Тэхен, дефилирует по подиуму для японского дизайнера. Тогда камера фокусируется на второй хостесс, розоволосой, которая давится в преувеличенном шоке от того, что сказала ее коллега, рядом с цепью восклицательных знаков всплывает множество кандзи.
Чимин не испытывает приятных чувств к этой программе, чем бы она не была, и, взволнованный, быстро переключает канал. В глубине души он напуган, что одну из фотографий, которые папарацци сделали с ним на днях, покажут в эфире. С другой стороны, он знает, что это маловероятно, поэтому пытается помириться с тем фактом, что сплетни о сложном браке его работодателей вызывают у него неприятную тревогу.
Переместившись дальше на кровать, Чимин вздыхает, полностью отказываясь от просмотра телевизора. Он выключает его и ложится, вытаскивая свой сотовый телефон из-под подушки. Чимин с удивлением обнаружил, что уже три часа ночи, и что Сокджин до сих пор не ответил, полил он растения или нет.
Чимину просто интересно, должен ли он отправить ему другое сообщение или начать играть в Candy Crush, когда слышит глухой стук. Он замирает, ожидая, пока что-нибудь еще произойдет. В этот час в отеле очень тихо, и даже днем персонал не очень ярко проявляет знаки присутствия, что немного пугает Чимина. Следует еще один звук, громче, вероятно, со стороны ближней стены. Чимин представляет, что это все лишь кто-то пьяный возвращается в свою комнату, возможно, даже Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Babysitter
CasualeЧимин не очень рад началу новой работы. Люди будут говорить вам много дерьма о работе няни, потому что, в первую очередь, это легко - просто заботиться о ребёнке и получать деньги. Но Чимин на собственном опыте знает, как это трудно. Вот почему, ког...