Уже пол часа прошло с тех пор как девушки должны были спустится, Реджи просто в бешенстве, та и все были на нервах. Они даже не сразу поняли что не чувствуют запах девушек. А когда поняли помчались искать их в округе. А тем временем в особняке девушки вовсю готовили свой коварный план. План "Захватим особняк и будем жить ни в чем не нуждаясь", думаю все поняли что название придумывала Рита.
Девушки уже давно приготовили заклинания что бы запечатать дом от вампиров, а те даже не подозревают что наткнулись на 3 сестёр ведьм, целительницу, девушку способную сделать яд из всего, а также владелицу гримуара. Сестры ведьмы уже дочитывали нужное заклинание, сестры целительница и знающая про яды, готовили благовонии скрывающие присутствие девушек, а последняя управляла копиями за которыми ганялись вампиры. Кажется Сакамаки могут попрощаться со своим особняком.-----------------------
- Вы чувствуете их? - спросил Шу. - я – нет, и это странно. Мы вроде бы гонимся за ними, но я их не ощущаю. Странно это.
- Та что тут странного, если бы мы их чувствовали то они бы не сбежали, так что закрой рот и доганяй. - взбесился Субару и ушел вперед прыгая по деревьям.
Вообщем вампиры подвоха не заметили, что и следовало ожидать они же мужики, а мужики не то что подвох, они и намёки не понимают.
-------------
В то время как вампиры ганялись за теневыми лисами принявшими облик девушек, сами девушки уже сидели расслабленно на кухне, пили чай, наблюдали за шоу, точнее за Вампирами.- Как не крути но включить нужно Субаручи - как всегда с какой-то рифмой сказала Сара.
- Ладно Вампиры, но при нас зачем этот фарс с сумашествием зачем, Сара? - прозвучал внезапный вопрос от Амелии.
- Я хочу прирезать гребаного сученыша, пусть поймает тень, я с ним поболтаю - сказала Сара с злобным взглядом, у нее проблемы с контролем эмоций поэтому она предпочитает притворяться спокойной любительнецей стихов.
На что же она способна на самом деле?? Узнаем в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты Сакамаки
FanficФанфик На этот раз встреча была случайной, и никто и не думал что эти девушки станут жёнами вампиров Сакамаки, а может и не очень то и случайно они встретились....