11 глава

69 5 0
                                    

- и так адепты и адептки сегодня у нас распределения и сегодня вы узнаете силу 10 б это самый сильный, также расу, и стихию. Если у вас выпадет стихия и 10 б то это значит вы очень сильно и такие встречаются крайне редко. И так да начнётся распределение.!!!- крикнула как на суде Райдер, я его так называла он был не против ему всего 25

Спустя пол часа пол зала уже знали свою расу и стихию. Я вот думаю я наложила супер сильную магию скрытия всех рас и стихий кроме одной. Я оставила Дракона. Надеюсь не узнают. И да людей.  С 10 балами всего 8 встретились и это все мои родные.( так я из называю)

— прошу выйти следующую и вторую единственную адептку! И это Ким Джени!

Я встала мне было страшно но рядом стоявший юнги поддержал меня. И я уже убрала волнение и страх подальше я уверенным шагом направилась на сцену и положила руку на шар и тупое загорелся Красно Синим пламенем и, после там в шаре появился дракончик синий и на спине у него была типо шипов только из огня синего причём. А потом убрав руку шар сказал 10 с вышем баллом. И все были в шоке, я же стаяла и лыбилась. В зале друзья стояли и тоже были в шоке кроме Юнги.

Я спустилась и позже детектор сказал мне зайти. К нему. Юнги очень разозлился и сказал что пойдёт со мной.

Мы шли по коридору, смотря в карту  точнее Юнги смотрел и уже как битый час найти контент не можем.

— Дай сюда!- сказала я от нервного тика у меня глаз дергался

— на - все что сказал он и протянул мне карту

— балбес 🤦🏻‍♀️ ты держал карту верх тормашками !- сказала и руколицо

Дальше мы пошли и теперь уже я держала карту мы пришли где-то за пять минут и вот уже стоим возле кабинета директора.
*Стук*

— войдите !- послышались по ту сторону двери я открыла дверь и мы зашли. Я оглядела кабинет и увидела: большой стол за котором сидел парень лет 22, шкафы по бокам. Сзади директора большое почти на всю стену окно.

— здравствуйте !- сказали мы с Юн

— привет, как раз хотел позвать Юнги но уже он тут - с усмешкой сказал он на что Юн сильно сдал кулаки

— зачем звал ? Где директор ?- спросил Юн складываю руки на груди.

—вай зачем так грубо ? Это во первых с во вторых директора нет а я его внук. А в третьих вы идёте в спец отряд. Кто пойдёт в спец отряд я вам щас скажу.........- сделал паузу,достал лист и прочитал — Джун,Джин,Юна,Юнги, Чимин,Тэ,Чон,Хосок и Джени- на имени Джени он сделал особенный акцент

— и что же за спец отряд ?- спросил Юнги

— это отряд для святых. Вы все особенные. И это очень хорошо. Это отряд спец и там обучают на высшем уровне. А особенно боевую Магию и святую. Как в предсказании великого святого мага было сказано то через два года на горе красного дракона пробудится чудовище и только люди со святой магией могут остановить его.....- закончил свой рассказ «директор».

— ммммм понятно,! А как вас зовут ?- спросила Джени на что Юн Фыркнул

— меня зовут Ким Бэкхен !- сказал он и посмотрел прямо мне в глаза, было странное чувство но я сразу отвела взгляд

— спасибо мы пошли досвидания !- сказала я  и мигом взяв Юнги вылетела из кабинета.

Мы обратно шли и я видела много разных фото и знаменитостей и тут я решила сказать Юну свои тревожные мысли

— Юнги.......я ...тут вообщем...... хотела сказать что этот Бэкхен странный и когда он посмотрел на меня, то есть мне в глаза он как будто хотел меня загипнотизировать.

— что!!!!!!!??? Берегись и держись от него подальше. Я тебя в любом случае защищу!- сказал Юнги и обнял меня.

—спасибо !-сказала я и мы вернулись в свои комнаты.

Академия магии или же магия СвятыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя