Бонус?

63 5 0
                                    

Здесь вы найдёте то что могло бы быть в фанфике, но по каким-то причинам не попало.


На что девочка лишь вздохнула, сняла свой венок и поднесла к своему носу цветы, вдыхая их аромат.

- Знаешь эти цветы пахнут кровью, потому что они в ней рождаются. Поэтому они так красивы и притягательны, вот только эти цветы охраняет чёрный туман который не позволит не достойным трогать их. - сказала малышка и что-то тихо прошептала.

- И что? Ты так пытаешься меня напугать? - насмешливо спросил парень.

- Нет я просто тяну время. - надевая венок на место сказала малышка.

За спиной парня раздалось утробное рычания, а когда он повернулся его взору предстал огромный чёрный зверь стоящий на задних лапах как доисторические динозавры. Из его огромной пасти усеянной не естественно длинными и острыми клыками вырвался оглушающий рык от которого парень упал и попятился подольше от входа в комнату. Малышка же напротив, подошла в плотную к этому зверю, а сам зверь начал стремительно уменьшаться в размерах

***

За девочкой стояла крупная собака, пародой напоминающая хаски только с красноватой шерстью и с разрезанной пастью, почти до ушей. Малышка уже хотела накричать на него, но Джейк её остановил. Пёс начал рычать. Но остановился, когда девочка слезла со стула и заглянула ему в глаза. Где-то на заднем плане, что-то говорил Джефф, кажется что-то вроде место.

- Здравствуй... - сказал человеческим голосом пёс.

- Здравствуйте. Меня зовут Кэтрин. - хрипло сказала девочка.

- Рад знакомству. Я Смайлдог. Но можете звать меня Смайл.

- Я тоже рада. Ну я пожалуй пойду. - сказав это девочка собрала яблоки и шла. И только на пол путь в комнату она заметила что за ней следят. Обернувшись она увидела в нескольких метрах Смайла. - Почему вы следуете за мной? - спросила она.

- Мне нужно... - пёс замолчал.

- Что вам нужно?

- Ничего... идите дальше...

«Он точно что-то задумал».

Девочка осталась на месте. Она решила идти обратно в столовую. Там хотя бы народу побольше. В коридоре было тихо. Это очень странно. Спускаясь по лестнице она почувствовала как до её плеча дотронулись. Это было так неприятно что малышку передёрнуло.

Попасть туда куда не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя