Пролог

48 11 7
                                    

— Элис, почему ты снова плачешь?  — спросила я свою сестру.

— Он вновь бросил меня, — с жалостью и ненавистью говорила она. — Не моргнув глазом, — продолжала Элис.

— Да сколько уже можно? — чуть не крикнула я. — Элис, я убью этого типа!

— Не связывайся с ним, Лиззи! — прошипела она сквозь зубы. — Он очень опасный человек.

В этот момент передо мной предстал образ монстра с дьявольскими глазами, который буквально уничтожает все на своем пути.

— Но, есть же то, что или кого он боится? — решилась спросить я. — Ответь же, Элис.

— Ничего, — с каменным лицом ответила сестра. — Он бесстрашный и безжалостный человек.

В какого же человека влюбилась моя дорогая сестра. Он совершал много плохих вещей - он преступник.

— Но как ты смогла полюбить такого ужасного человека? — вынуждена была спросить я.

— Он просто посмотрел в мои глаза, — с ухмылкой на лице ответила она. — Будто внушил мне.

Он точно дьявол. Дьявол - отец лжи и первый обманщик: обещает золотые горы, а платит разбитыми черепками.

В этот момент она вскочила с дивана и начала кидать вещи. Все что встаёт у нее на пути она отбрасывала с неимоверной силой. Мне становилось страшно за мою сестру. Что же сделал с ней этот человек?

В тот день я произнесла это обещание, эту клятву:

Я отомщу ему, Элис, я уничтожу его, чего бы мне это не стоило.

Поражение Элизабет Место, где живут истории. Откройте их для себя