•1•

4 2 9
                                    

Ночь. Самое время подумать над важными и не очень вопросами. Когда тебя не волнует что-то иное, кроме твоих мыслей. Ну, или не мыслей.

Кто-то предпочитает день. Кто-то – просто обожает ночь. А кто-то не любит ни то, ни другое.

У некоторых есть зависимости. У кого-то от наркотиков. У кого-то – от алкоголя. А у кого-то – от Ким Тэхёна. От его глубокого голоса. Длинных красивых пальцев. Кукольной внешности. Квадратной, иногда не уместной, улыбки. Но эта улыбка могла спасти мертвеца. Стоило всего лишь улыбнуться грустному, депрессивному человеку, как он находил новый смысл жизни, если предыдущий был по каким-то причинам утерян. Это не все причины зависимости от Ким Тэхёна. Эта всего лишь малость того, что Чонгук может перечислить.

Ещё несколько месяцев назад это был не весёлый, беззаботный и любящий парень, а куча плоти и крови, что смутно напоминала человека. Когда-то яркие, полные веселья глаза смотрели на всех не читаемым взглядом. Смесь бездыханного и жаждущего жить человека. Его взгляд был полон ужаса, страха и ледяной, как никогда. У него не было друзей (они все отворачивались сразу же после узнавания его ориентации), родителей (они тоже не принимали тот факт), родственников (по той же причине, что и остальные). Но вдруг, на крыше одного из многоэтажных домов, на которые мальчишка часто заходил в ночи, он увидел парня. Не совсем обычного парня, который изменил его жизнь от «А» до «Я».

                    *FLASHBACK*
Лето. 3 июля. 22:48. Крыша. Красивое небо и парень. Парень, который устал. Нет, он не просто устал. У него буквально закончились сили даже на простое  существование. А ведь он был таким же, как и все ребята. До сегодняшнего дня. И если побои в школе ещё можно было терпеть, то переживать это ещё раз дома было просто невыносимой задачей.

Он мог вытерпеть всё от одноклассников, но придя домой пожаловаться родителям и забыть, как страшный сон. Но, увы, это были всего лишь его мечты о почти счастливой жизни. Нет, он не был изгоем. Он просто неосознанно рассказал человеку, которого считал своим лучшим другом, о самых важных вещах в его жизни. И, как бы предсказуемо всё не шло, на следующий день о его жизни знала вся школа. Но самым сильным ударом, после которого мальчик больше не хотел жить, был этот же друг, который помимо школы рассказал родителям Чона о его ориентации. В их семье эту тему никогда не обсуждали, ведь думали, что гомосексуальность – это что-то запретное, запрещённое законом и восприятием человечества. Ведь все привыкли к отношениям мужчин и женщин. Привыкли к стандартным отношениям. В их городе даже малейшего намёка на такое не было. И из-за этого Чона все посчитали неправильным. Не обычным. Обходили его стороной, как будто бы у него болезнь, которая передаётся воздушно-капельным путём. После каждого прихода в школу получал избиения. После каждого прихода домой не получал и капли сочувствия, сожаления. Лишь иногда мать смотрела с нескрываемым презрением. Это и было последней каплей.

И если он думал, что физическая боль заглушит моральную, то глубокого ошибался. Она ни черта не помогает. Не даёт забыться, как это описывали авторы какой-то драмы с нераздельной любовью. Она не заволакивает в свои объятья. Она просто слегка добавит боли в, и так истерзанные, душу и тело.

И вот, когда парень решился чуть ли не на самый важный шаг в его, пусть и очень короткой, но жизни, судьба будто бы хотела показать, что ещё не всё утеряно и стоит ещё немного подождать. Ведь если это была не судьба, то Чон и не знает, что это было вообще. Именно в тот день, на той крыше, в то же время сидел парень. Этот парень стал точкой невозврата в прошлое и точкой начала новой жизни.

– Ты чего такой грустный? Меня зовут Ким Тэхён и я могу тебя выслушать, - Ким улыбнулся очень обворожительно, что заставило сердечко Чона немного дёргнутся.

Чон и сам не заметил, когда так сильно привязался к Киму. Он не заметил, как начал чувствовать что-то большее, чем просто дружба и привязанность. Он начал испытывать симпатию к человеку, которого знал буквально месяц. Он не заметил, как набрался смелости признался ему. И он не заметил, как начал встречаться с ним.

                 *END FLASHBACK*
И сейчас Чон благодарит всех богов, хотя он и не верующий, за то, что обеспечили ему тогда встречу с парнем со странной квадратной улыбкой. Он благодарит всех богов за то, что сейчас может слышать легкое посапывание где-то у себя над головой. Он благодарит богов, за то, что может каждый день видеть его прекрасное лицо и целовать его мягкие губы. Он благодарит богов за Ким Тэхёна.

🎉 Вы закончили чтение ᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ 🎉
ᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ Место, где живут истории. Откройте их для себя