1 глава

8 1 0
                                    

От лица саске
Самый обычный день, что может приносить беды. Совершенно ничего.  утром проснувшись как всегда, разбил будильник об стенку не хотя вставать с мягкой и теплой постели,такой приятной. Я пошёл в холодный душ дабы нормально проснуться сейчас я сижу на кухне и думаю о том, что моё тело двигается иногда сама по себе.
Моя рука иногда начала просто взявший мною самим предметы выкидывать их ,а ноги иногда шли в сторону выхода ,к двери я и решил забыть про это и включил телек увидев там какую-то новость скучную………Там говорилось о том что сегодня утром сбили парня лет 16 молодой парень с светлыми волосами с голубыми глазами честно говоря настроение было поршивым и просто выключить телек и сказал "придурок нечего было лезть"
Между прочем я и не представился Я очень богатый парень и мой дом скажем так чуть больше замка Ну я не жалуюсь Хотя живу с братом он очень редко бывает дома всегда ночует у своего парня! Как-то бесит он только и  говорит о нем когда приезжает! Прям как будто бы тем больше нет! Меня это конечно немного раздражает, но я рад что он  нашел спутника своей жизни. я встал поставил чайник думаю о том "чай или кофе" вдруг в моей голове возникла такая мысль "апельсиновый сок" как будто бы вовсе не моим голосом, как будто бы вовсе не я! Я вообще не люблю апельсины и и вообще-то кто…кому?  это кто?… кому?  зачем! блин!! пофиг не буду завтракать я тут же выключил чайник и пошел собирать свои вещи. Вообще я в универ не хожу я слишком умен ха-ха как смешно .Все эти придурки не достойны меня может быть я чутка , совсем чутка высокомерие наверное на меня так действует богатства.Хотя меня это ни капельки не волнует  я велик сейчас же сейчас же мне срочно нужно выходить на работу Да работаю Ну и что что мне только 18 Я помогаю брату с компанией Даже несмотря на то что как будто бы там  я директор там вообще только я заведую всем Он наверное там один раз в 2 месяца приходит вечно с этим со своим парнем Буеее как бесит!!
Тут мне на телефон позвонил мой старший брат Итачи:
-привет ототто!
Ах да  забыл Напомнить мой брат жизнерадостный кретин вечно какой-то веселый не знаю чему можно радоваться в этой жизни не нашёл я ещё такого человека или хотя бы что-нибудь ещё что могло бы обрадовать
И вот только когда он дождался ответа Я хотел сказать чего тебе надо но вдруг из уст выполнялась какой-то радостный тонн не знаю
-привет аники!
Я сам не понял как так сказал это!!  меня изнутри чуть не вырвало! всячески перекрутило все мои кишки в крепкий узел хотела вытащить все внутренности из себя ,а потом обратно засунуть или хотя бы просто стереть память своему брату. Как из моих уст вообще такое слетелось?!!
- огооо!! Я вижу ты полон  энергии! Тут как раз накопилось пару небоскребов бумаг или омегу себе нашел?)))
( Простите я забыла сказать что это омегаверс)
- Заткнись! бесишь! ты вообще на работе не появляешься!! какая тебе разница вообще что случилось? Шаштаешься  всегда где то там Я сам решу когда  мне приходить и вообще что ты мне звонишь?!
- воу потише братишка ты чего так вскепится то?  я же пошутил! Да ну тебе обижаться и вообще-то то ты час назад должен быть на работе.
Твою мать совсем забыл,мне на работу,на час позже встал.Вот чёрт опаздываю ,но брату я  как всегда решил нахамить и положить трубку ну конечно же какая-то фигня снова, уже открываю рот придумал фразу что я и сам знаю без всяких его предупреждению и тупой заботы я вдруг сказала какую-то дичь, сука опять!
-прости проспал
Что блин нафиг Я только что произнёс?!??!! это была какая-то …… Я просто не знаю после этого я сказал что не приду на работу так как  чувствую себя плохо. Пытаясь как только  можно сделать недовольным тоном и положил трубку.Сев на кровать потому что я  ещё не вышел из своей спальни Я схватился за голову и начал думать меня ещё ничего так не озадачивало,  конечно же я решил свалить на то что Всё это какая-то х**** Я просто устал сегодня короче, всё хрень бесит З.ато есть свободные выходной, отпросился,и брат  Как всегда поверил тупой придурок я конечно не такого плохого мнения о своем брате. Я стал к нему так относиться после аварии в моей семье, но я начал так нему относиться потому что я очень тяжело переживал смерть смерть своих родителей ,а он же в это время, даже месяца не прошло нашёл значит себе омегу и забыл про смерть родителей.Ну ладно это про это. Живи своей жизнью. я решил что не стоит  не стоит быть слишком мягкий Я всегда храню в себе все свои чувства никогда недостатки их наружу грубить и хамить это наверное уже вошло в привычку ,общение брата со мной конечно немного подбадривает, но мы редко видемся.

Я долго не отлеживался, ведь животик  сказал "урвррвао"
Ну а что поделать? Не хавал я. Собственно вот и направляюсь сейчас на кухню. И да я не умею готовь, а в холодильнике тараканы совершили массовый суицид. Господи до чего тараканов довел ццц. Ну и хуй с ним с тараками, го в магазин!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•душе не спокойно•Место, где живут истории. Откройте их для себя