💫Глава 9💫

439 17 0
                                    

Школа

Мы с парнями утром встретились возле одного кафе и вместе пошли в школу.

Зайдя в класс, все начали смотреть на меня и перешептываться. Да, обо мне часто говорят девушки и все такое, но сейчас что-то другое и я не совсем понимаю что происходит.

..........

День прошёл странно. Когда я шёл по коридору все смотрели и шептались, когда я был в столовой тоже о чем-то говорили и смотрели в телефоны,что с ними происходит????
Ксати, Дженни не пришла сегодня и не отвечала мне на звонки. Она впервые пропустила школу за этот месяц...

.......

-Тэ, ты звонил Дженни? - спросил Чонгук, когда мы выходили из школы

-Да, она не взяла трубку

-Ребята, вам сегодняшний день не показался странным? (Намджун)

-Значит не только я это заметил? - ответил я

-Постоянно о чем-то говорили, смотрели на нас подозрительно, я вообще не понял - сказал Хосок

-Вот-вот! И кстати я....... - не успел договорить Юнги,как к нам подошла Су А

-Привет, ребята! - радостно говорила она

-Чего тебе?

-Тэхен, ты чего так грубо, не уж то узнал?

-О чем?

-Да ладно, ты что не знаешь, что твоя так называемая девушка Дженни изменила тебе в первый же день ваших отношений

-ЧТО? Ты о чем вообще? Если не можешь смириться, тогда мне нечем тебе помочь, пойдёмте парни

-Не так быстро, Тэхен. Я услышала ваш разговор, что этот день был старинным, ведь так?

-Ну и что дальше?

-А ты заходил в общий чат школы?

-Нахер мне это нужно? Я давно уже не читаю этот никому ненужный чат

-А надо было сегодня почитать. Ведь там как раз и есть доказательства, что твоя девушка тебе изменила. Ты посмотри и сможешь удостовериться в моих словах.

Я недоверчиво посмотрел на неё, но все таки достал телефон, и парням тоже стало интересно.
Зайдя в чат, там только говорили обо мне и Дженни. Я покрутил сообщения наверх и наткнулся на видео. И знаете что? Начало видео было таким:симпатичный парень на крутой машине стоит возле ворот школ и вокруг него полно наших учениц, которые пищали и говорили какой он красивый.А вот дальше он сказал : "
-

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя