Обычный день...Тэ еле еле встал с кровати и пошел умываться. Приняв холодный душ он быстро переоделся и пошел на кухню. Открыв холодильник он был в ярости,так как его старший брат Чимин не оставил ему ничего.. В холодильнике было пусто, абсолютно пусто..-"Придется сходить в магазин?Да ну нафиг!"-подумал парень. Он не любил эту суету..Ему просто хотелось сидеть дома и играть с его любимой собачкой по имени Ёнтан..
-"Ну что ж ... Придется сходить.."-подумал он как вдруг раздался звонок в дверь. Тэ побежал открывать двери и уговаривать Чиму что бы он сходил за продуктами,но открыв двери он понял что грядет полный капец..
У дверей стоял его отец и был очень зол на него
-"Ты ещё не нашел себе работу?! Дурак! Я всегда знал что Чимин будет успешнее тебя!"- накричал на Техена его отец-"Но ничего!"-сказал он-"Я нашел тебе работу, будь благодарен!"-заявил разъяренный папаша , кинув в своего сына какую то визитку,затем молча отправился к выходу...
У бедного парня прокатилась слеза по щеке, но он быстро протер ее рукавом своей рубашки,которая была на 2,а то и на 3 размера больше своего.
Зайдя в свою комнату,он повалился на кровать и терпел... терпел эту боль...Его отец всегда был к нему безразличен..а то,что он нашел ему работу ,это просто он хотел чтобы Техен сам смог себя содержать,так как семья у него не из богатых.
Он привык к такому обращению к себе со стороны отца..но как никак это было больно..
Быстро протерев слезы он повернулся к стене и достал визитку из кармана. Он смотрел на эту визитку думая, сможет ли она помочь ему? Изменит ли она его жизнь к лучшему? станет ли его отец добрее относиться к нему? Все это вертелось у него в голове ещё пару минут, пока он наконец то на встал и не похлопал себя по груди ,думая что так его сердце успокоится. Он взял свой телефон и решил попробовать позвонить этому номеру.
Вот в ухе уже раздается эти надоедливые гудки,он очень взволнован и не знает как и что сказать. В телефоне раздается женский голос-"Здравствуйте,это компания *****,чем могу помочь?"
-"Я по поводу работы.."- уверенно произнес Тэ.
-"Хорошо,приходите на собеседование сегодня к 2 часам, спасибо за звонок,до свидания!"- звонок завершён...
И вот Тэ посмотрел на свое отражение в телефоне..Он только начал осознавать что сейчас произошло.. Сердце бешено калотилось..
-"Осталось всего два часа!"-закричал Ви в пустой квартире. Бросив телефон на кровать он начал подбирать вещи которые оденет на выход. Он выбрал большую рубашку,которая так и висела на нем,и свои любимые штаны,на голову он одел черную шапку ну и естественно для него маску на лицо... Он стоит готовый и смотрит на себя в зеркало,думая о том какой это ответственный шаг для него и его будущего...._________________________________________
Надеюсь вам понравится моя фигня💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WwW
RandomТэ хоть и выглядит большим и сильным,внутри он ранимый и милый,а Юнги его противоположность-выглядит маленьким и хрупким но на самом деле дерзкий пофигист