Причина есть всегда

2.6K 184 203
                                    

...

Зима в Дери,как и обещал Бакуго,была с обильными осадками и довольно низкой температурой. Деревья в лесу уже совсем не пугали,а даже успокаивали:за ними как за каменной стеной. Хотя,стена включала в себя вой блудших там собак,и карканье неугомонной вороны по утрам,что способствовало моментальному пробуждению.

Только вчера Изуку тихо и привычно смотрел из окна девятиэтажки,думая о жизни и её не справедливости,а уже сегодня во всю,хоть и не так свободно,но может воспринимать значение слова "жить" и "жизнь" в из изначальном значении. Живёт он уже не в той старой, почти развалившейся квартире,с неугомонными капризными соседями,а в лесу. В большом красивом доме на окраине города. И уж точно не один:
Кацуки приходил каждый день. Гулял с ним по лесу утром.  Во время перекуса заходил в кафе посоветоваться насчёт проблем и тех или иных вопросов стаи. По вечерам составлял компанию. И как обычно сидя у камина, укрытые тёплыми оделами,с подушками по бокам,попивая горячий шоколад, каждый думал о своём или о прошедшем дне. О стае. О колледже. О работе. О друг друге. Хотя последняя тема занимала огромное место в голове.

Всё настолько хорошо и прекрасно,что бывает что Изуку задумываемся,спит он сейчас или нет? Кажется что вот-вот он услышит крики соседей этажом ниже. Снова встанет, подойдёт к окну и увидит вечно пьяного и курящего соседа. Снова увидит те звёзды. Снова всё пойдёт по старому кругу и он снова потеряет всё. Новых друзей в колледже. Киришиму,что всегда тепло и бодряще улыбнётся,что проблема которая мучала тебя весь день, исчезнет только при виде его оптимизма. Каминари,что всегда выслушает и будет нести всякую чушь,только бы ты не грустил. И Кацуки... Он совсем не мог представить жизнь... Нет,не то чтобы жизнь. Он и часа без него не сможет! Кажется что это будет просто невыносимой пыткой. Без его рубинов. Без его голоса. И запаха. Он стал его единственной причиной выживать в этом городе,и вообще жить и существовать.

А Кацуки думал также. Жизнь была обычной и скучной: какие-то очередные отморозки не с их района. Ругань. Драка. Мат. Убийства. Стая. И ничего больше

А теперь кроме стаи, появилась ещё одна причина не сдохнуть здесь.

Его маленькое,хрупкое и нежное счастье,которое в приступе умиления, чтобы не назвать его "милый", он называет "Деку". Появился инстинкт альфы защищать и заботится. Уберечь. Сохранить. Обрадовать. Хотелось делать для него всё. Временами его пугали собственные мысли и отношения к близкому другу. Зачем он это делает? Нет, ему это не противно,а наоборот,ему всегда становиться легче и веселее,ведь при Изуку,он пытается сдержаться и во время разговора не сорваться на крик или ругань. Ему хотелось видеть его завороженные изумруды,поэтому он показывал ему всякие красоты города, леса, природы.

Bullies also Love..?Место, где живут истории. Откройте их для себя