Я проснулся в свой выходной, который был завален делами поуши. Нужно было съездить в торговый центр. Забежать в студию по неотложному вопросу. И начинать готовиться к вечеринке на частном пляже моего хорошего знакомого. Забежав по дороге в кофейню, я сразу направился за покупками. Я бродил по многим магазинам, но не мог найти чего-то подходящего. В конечно итоге, я остановил свой выбор на чёрной рубашке, и джинсах. Конечно я прикупил ещё пару интересных вещей, но время пожимало, и нужно было зайти в офис. Внезапно раздался телефонный звонок от неизвестного номера.
-Ало? Алоо?! Кто это?
В ответ я услышал лишь тяжёлое дыхание, но не дождавшись ответа, скинул трубку.
-Что за детский сад...
И тут же на мой телефон пришло смс. И вновь это был тот же номер.
-Я знаю где ты. Я вижу тебя!..
-Ну да, конечно, людям заняться нечем!
Возможно это просто глупая шутка. Так что особого значения я этому не придал.
На улице было как всегда до ужаса жарко. Куча туристов фотографирующихся у каждой пальмы, и памятника. Это жутко раздражает. Иногда так и хочется ударить чем-то тяжёлым. Ох, не дай бог попросят сфотографировать...Я поднялся в гримёрку, которой командывала Сара.
-Привет...
-О! Здравствуй!
-А ну взгляни? Это твой новый костюм.
-И какую профессию я ещё не примерял на себя?
-Ты теперь военный...
-Значит ищем казарму?
-Хах, не смешно, ты же знаешь что наш реквизит творит с главной студией чудеса. А наши мастера монтажа вообще маги!
-Это конечно очень интересно, но наврятли ты меня для этого сюда притащила...
-Да, я подумала что лучше сказать тебе лично. Сегодня утром заходил какой-то странный тип, и спрашивал тебя.
-Поклонник?
-Сказал давний друг. Лица я его не видела, на нём был капюшон, и глаз он не поднимал. Расспрашивал когда ты будешь? Где живёшь? И всё такое.
-Давний друг? Это смешно. У меня нет друзей, и никогда не было. Да я даже и повода так думать никому не давал. И что ты сказала ему?
-Сказала что ты на выходных. О твоём рабочем расписании, я у молчала. Адрес я твой и сама не знаю. Дала лишь рабочий номер.
-Ох, а со мной не могла посоветоваться?!
-Я же не личный дала!
-Ох, возможно я теперь догадался о этих странных звонках и смс.
-Что-то случилось?
-Забей. Просто сущая херня. Эх, ладно, ты ещё не закончила?
-Почти...
-Тогда, идём?
-Да, одну минуту...Мы вместе вышли из офиса. Наши дома оказались в одном направлении. Но уже через 20 минут спокойного и неторопливого шага, нам пришлось разойтись.
Дома, я первым делом принял ванну. Ничего так не расслабляет, как горячая пенная ванна, и стакан бренди со льдом. На часах было уже 17:40. Пора было начинать собираться. Неторопясь одевшись, я вызвал такси на полседьмого. Дорога заняла 20 минут езды. Весь путь, мой таксист не мог заткнуть рта. Травля похабных анекдотов, и рассказы о жизни, чуть не свели меня с ума.
Погода стояла тёплой, хоть солнце уже садилось. Лёгкий ветерок раскачивал волны. И вот наконец мы остановились у закрытого, частного пляжа. Заплатив 10-15 баксов таксисту, я направился к входу. Отдав грамиле-охраннику свой пригласительный, и только ступив на пляж, я сразу увидел надвигающегося ко мне организатора вечеринки, Дэйва. Он направлялся ко мне чуть ли не бегом, и без единого сожаления выкинул свой бакал с коктейлем в кусты, чтобы обнять меня широко раскинув руки.-Джексон! Я так рад тебя видеть , малыш! Как дела на работе? Когда новые ролики? Я замучился ждать!
-Работа идёт своим чередом. Через два дня выйдет новое видео.
-Раздел?!
-Как обычно. Ты знаешь, я не люблю эксперементы.
-А жаль. Ладно, идём ко всем.Мы медленно шли, болтая на нейтральные темы. Но совсем не заметив, я налетел на незнакомого мне парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.