Глава VII. Неожиданная весть

125 28 9
                                    

Так Ник закончил свой рассказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так Ник закончил свой рассказ. Я стоял, парализованный ужасом, сковавшем моё тело. Я ожидал, что правда будет ужасающей, но не думал, что она будет такой. Такой — какой? — спросил я себя. Грязной? Чудовищной? Я не мог подобрать точного определения.

— Я убил её, Роб. Не Оливер. Я. Если бы у меня не была слишком тонка кишка, я бы выстрелил раньше него, и ничего бы не случилось. — нарушил молчание Ник, тяжело опускаясь в кресло.

Я сжал руку на его плече и вышел на кухню, чтобы заварить ему крепкого чая.

— Ты не виноват, Ник, — крикнул я, наконец,  в распахнутую дверь, поставив чайник.

Я упёрся руками в столешницу и прикрыл глаза.

— Здесь нет твоей вины. Откуда ты знаешь, что попал бы? Он бы убил тебя в следующее мгновение и продолжил бы издеваться над Джинни. Представь, что бы ей ещё предстояло вынести в полном одиночестве.

Клиленд остановился в дверном проёме, ведущем на кухню, опёрся плечом о дверной косяк и сложил руки на груди.

— Об этом я не думал.

— Я почти уверен в этом, — я повернулся к нему и опустился на краешек кухонной тумбы. — Это игра случайностей, Николас. Жизнь бросает кость. Всегда бросает кость. Иногда та выпадает ребром, а потом меняет своё направление и крутится в обратную сторону. Иногда выпадает «три». А иногда «шесть». Я хочу сказать, — я потёр дрожащими пальцами переносицу, не выдержав его пристального холодного взгляда, — что всё это цепочка тех независимых событий, на которые мы не можем повлиять. Как бы ты не повернул кость, она будет крутиться в своём направлении. И порой она будет выбрасывать «один». Господи, Ник, мне очень жаль. — Я подошёл к нему и взял за руку. — Очень жаль. Никто не заслуживает этого. Ты прошёл через ад. И Джинни прошла через ад. Но теперь она свободна. И счастлива. Ей хорошо.

Конечный путь: ОсобенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя