ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ

3.7K 68 29
                                    

Я играла с Мидасом в саду. Он оказался очень игривым и веселым. Мы с ним быстро сдружились.

- Мидас, иди ко мне, - подозвала я его, но он убежал от меня, катая свой золотистый мячик. Я побежала за ним. Щеночек убежал к дереву с прудом. Я подходила к пруду, зовя его, но заметила только его мяч. Когда подошла к дереву, то увидела Баша. Он держал Мидаса и гладил.

- Твой? - когда он меня заметил, то передал мне и спросил.

- Да, подарили, - ответила я.

- Он очень милый, - сказал Баш, улыбаясь. - Хорошо смотри за ним, чтобы те большие собаки не растерзали его.

- Такого не будет, - буркнула я. А пес немного завыл, - Ты его напугал.

Он немного рассмеялся и потом добавил, смотря на меня: - Рад тебя снова увидеть.

Под его взглядом я просто опустила глаза, боясь чего-то. Баш усмехнулся и кинул в пруд камушек.

- Ого, он подпрыгнул больше трех раз, - проговорил Баш. - Камень пролетел, сделав четыре лягушек.

Это меня привлекло. Он бросил еще раз. И у него снова получилось четыре раза.

- Ты умеешь запускать лягушек!?

- Смеешься? Да я в этом деле профи! - сказала я надменно.

- Ну, попробуй, - ответил парень. Я отпустила Мидаса и взяла камушек. Сосредоточившись, я запустила камень, но он не пролетел и упал в воду. Я зажмурила глаза из-за провала, нервно сглотнув комок, и проклинала. Сзади слышу его смех.

- Я умею запускать! - начала я, - Просто, я давно этого не делала!

- Ну ладно, так уж и быть, - сказал Баш, подходя ко мне. - Давай научу.

Он подошел сзади, немного приобнял меня, что я вздрогнула.

- Расслабь тело, - прошептал он, - Немного нагни колени, сосредоточься и можешь бросать.

Я бросила, но не получилось. И только с третье попытки у меня получился две лягушки.

- А поспорим, я тебя выиграю? На поцелуй? - неожиданно предложил Баш, что у меня сердце в пятки ушло.

- Зачем мне тебя целовать? - не думая, с дрожащим голосом вопрошала.

- Не знаю, но разве это важно? выиграю то все равно я! - уверенно хмыкнул он, что на минуту я засмотрелась на него и улыбнулась. Я согласилась.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя