– Хей, Чуя, ты меня слышишь? – спросил блондин, дёргая парня за плечо. – Сколько ты ещё в облаках летать будешь?
– М? Ацуши? Прости, ты же и сам знаешь какой я, – ответил рыжик, посмотрев на друга.
– Знаю, но тебе нужно быть хоть немного в этом мире, а не в своей голове, – усмехнувшись, произнёс Накаджима. – Кстати, тебе работу дали, будешь ангелом – хранителем какого-то парня.
– Правда? Значит я могу теперь свободно ходить по миру живых? – спросил юноша.
Его друг немного задумался, после кивнул головой.
– Думаю да, но это и от тебя зависит: сможешь охранять человека или нет. Итак... – проговорил ангел, доставая небольшой лист. – Это тот человек, его зовут мм... Осаму Дазай, двадцать два года, живёт в Йокагаме, мать умерла совсем недавно, а отца он никогда не видел. Добрый, честный... Ну можно сказать, что он безгрешен.
Накахара с интересом посмотрел на лист с информацией о человеке, беря его в руки. Как только он взял его и посмотрел на фото, сердце рыжика так же бешено забилось, как в тот день, когда он столкнулся с загадочным незнакомцем.
«Это он... Это точно он...» – было в голове парня.
– И да, ты же помнишь наши правила? Только охраняешь и помогаешь, ничего большего. Эм... Накахара, – недовольно произнёс Ацуши, щёлкнув Чую по носу, – ты меня понял?
– Ай... Да понял я понял, – ответил мальчик, закрыв нос рукой.
– Смотри, не сотвори ничего плохого, ты же и сам знаешь, что может быть, – сказал напоследок блондин, уходя от Чуи.
Тем временем рыжик пытался хоть как-то успокоить своё бешеное сердце. Он понимал, что полюбил этого человека, было лишь одно большое «но». Ангелам нельзя любить или испытывать хоть какие-то чувства, особенно к человеку с мира живых. Если ангел влюблялся его считали за предателя всех святых. Этим показывали, что он нарушил правила из-за чего должен понести наказание. Ангел был изгнан с небес и беспомощно блуждал по миру живых пока не умирал мучительной смертью...
Это же и произошло с старшим братом Чуи – Юки Накахарой. Он всем сердцем полюбил обычного человека. Юки не хотел слушать ни ангелов, ни брата, который хотел спасти его, ни даже Бога.
– Чуя, будь сильным. Поверь, любовь это прекрасно чувство, – говорил брат Накахары, погладив своего младшего по голове, после чего ушёл... Навсегда.
Это был последний раз, когда рыжик видел Юки. Он очень скучал по нему, но что самое страшное, что мальчик услышал после нескольких дней его отсутствия, это то, что брат умер. Чуя не мог поверить своим ушам. Он спустился в мир живых, чтобы найти Юки, но всё, что он смог найти, это его кулон и лента греха, которая была у него на руке, лежащие на холодной и сырой земле. Больше мальчик не видел ничего.
Тяжело вздохнув, парень поднялся со своего места и пошёл к выходу с небесной библиотеки. Он проводил в ней всё своё свободное время, ведь только здесь он мог побыть в тишине и покое.
«Если любить это грех, то зачем вообще это чувство, если мы не можем им воспользоваться?» – думал Накахара, смотря на кулон брата в своей руке.
______________________________________
Приветик, ребята!
Вот новая глава, надеюсь, что понравится.
Эти главы будут не такими большими, как в прошлом фф, хотя кто знает.
Простите за ошибки!
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная Любовь
De TodoЛюбить - грех или нет? Можно ли любить просто так? Или нужно заплатить за это чувство? Можно ли вообще любить? Этот ответ нужно отыскать.