Послание

1.3K 128 73
                                    

Страх в родных глазах, ужас от осознания того, что это конец, что все планы и мечты рухнули в один момент. Дойти, главное дойти. Он с трудом растянул губы в улыбке, не скрывая своего счастья, что, наконец, он обретет желанный покой. И коснулся окровавленными пальцами лба брата, как когда-то давно, в той, другой жизни. - Прости, Саске, другого раза не будет, - хрипло, почти шепотом произносит он, уже на грани беспамятства. И где-то на краю затухающего сознания он видит, как пальцы проводят почти ровную линию со лба, по скуле и вниз – к подбородку, оставляя за собой темную дорожку из крови и пыли. И он не уловил момент, когда упал. Не почувствовал ни боли, ни страха перед неизвестным – ничего. Лишь где-то в памяти всплыл смутный образ одинокого ребенка, сидящего поздно ночью на лавочке и плачущего от осознания своего одиночества и бессилия против целого мира. - Наруто... - пронеслась в голове последняя мысль, перед тем как глаза, заволочённые дымкой смерти, закрылись. *** Детская площадка, все такая же, как и тогда, много лет назад. И опять он сидит здесь, уже повзрослевший, но все такой же одинокий и глупый. И на этот раз никто не придет. - Где ты, Итачи? – поднимая глаза к звездному небу, прошептал блондин. Он и не плакал и не кричал. Внутри образовалась пустота, которую было нечем заполнить, да, и желания не было. Кем он стал? Зачем? Итачи был прав, он убивал, ради своего спокойствия, что обезопасил дорогого человека, и ни разу не задумался нужно ли ему это... Он уткнулся лбом в ладони, облокотившись локтями о колени и шумно вздохнул. Почему все получилось именно так? Почему нельзя вернуть все назад, сначала? Почему нельзя все исправить и сделать по-другому, нормально? В маленьком дупле в свете луны что-то блеснуло. Наруто не сразу заметил это, да, и не сразу заинтересовался, но вспомнились слова Итачи, сказанные в ту роковую ночь: когда будет плохо, приходи на ту площадку, где мы встретились, там ты найдешь ответы на все. А вдруг это то самое? Он огляделся, будто боясь, что его кто-то увидит и нерешительно подошел к дереву, применяя медицинскую технику и обволакивая своей чакрой свиток и вытаскивая его наружу, не повредив при этом дерева. Свиток моментально среагировал на чакру Наруто, а потому с щелчком открылся. Этот почерк Наруто узнал сразу. Писал Итачи. «Здравствуй, Наруто. Если ты читаешь это, значит, наступил тот момент, когда это письмо должно было появиться. Я хочу рассказать тебе, как сам в возрасте шести лет сидел на этой площадке, и беззвучно крича и плача, я перебинтовывал раны, шипя от боли и задавая себе только один вопрос: зачем я родился? Спустя столько лет я нашел ответ на этот вопрос. Тогда я думал, что родился, чтобы защитить тех, кто мне дорог, и эта боль лишь малая плата за то, что Саске, моя деревня, моя Родина в безопасности и никогда не узнают о боли и страданиях, что я повидал в своей жизни. Я принял это бремя, потому что знал, что не оправдай я ожиданий, возложенных на меня, эта ноша ляжет на плечи моего брата. А я не хотел для него такой участи, а потому терпел, каждую ночь, сидя здесь и задавая себе один и тот же вопрос, я верил, что все не просто так и, что однажды и в моей жизни появится лучик света. Таким светом стал для меня ты, Наруто. Когда я увидел тебя в ту ночь, плачущим здесь, я увидел в тебе отражение себя, но совершенно другое. Я – Тьма. Ты – Свет. У нас столь похожие судьбы, но в отличие от меня ты станешь Великим, ты будешь счастлив, несмотря ни на что. И если я буду знать, что это будет так, то моя цель на этой Земле завершится, и я обрету покой. Наруто, я всю свою жизнь искал ответ на один вопрос и теперь я могу ответить на него: я родился затем, чтобы помочь тебе в ту самую ночь и направить тебя. Получилось у меня или нет – покажет время, но я искренне верю, что ты станешь тем, кем я никогда и не мечтал стать. Что ты, мое Светлое Отражение, воплотишь в жизнь все то, на что я не смог бы решиться, сделаешь то, о чем другие могут только мечтать. Борись, Наруто, стиснув зубы и как бы больно ни было, помни, что все в этой жизни не просто так. Помни, что ты не один и никогда не будешь одинок. Я дал тебе все, что мог дать. Теперь выбор за тобой. Будь Солнцем и озари всех, кто живет во тьме, как я. Направь их и дай шанс. Не все люди плохие, ты уже убедился в этом. Тебя признают. И ты станешь Великим. Я искренне в это верю. Твой Итачи» Свиток выпал из рук и, коснувшись земли, тут же сгорел в черном пламени Аматерасу. Наруто невидящим взглядом уставился перед собой, отказываясь понимать смысла того, что прочитал. Что же он наделал? Он не только стал убийцей, не оправдав возложенных на него надежд, он предал Итачи! И не просто предал, он разрушил все его идеалы, все то, во что он верил и ради чего он жил и боролся столько лет со всем тем злом, что его окружало. Скольких он убил? Скольких бы еще мог убить, с каждым новым ударом врага разрушая мечты Итачи, оставляя на том самом зеркале многочисленные трещины и тем самым отдаляясь все дальше и дальше. И вот теперь зеркало разбилось. Больше нет ничего. Все. Конец. Но раз уж так, что его тут держит? Саске? Его уже давно нет. Итачи? Он тоже ушел. Джирайя? А что Джирайя? Он всегда занят, ему не до Наруто. Друзья? А они вообще хоть что-то о нем знают? Ничто не держит. Все. Пора переворачивать эту главу в своей жизни и начинать жить с чистого листа. Сложив уже привычную печать, он заставил теневого клона испариться из своего дома, а сам перенесся далеко от страны Огня, подальше, от этой деревни, от всего, что напоминало ему Итачи.

Всем привет! Вот и прода
Эта глава посвящается Лере и Тамиле

Подарок на День РожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя