В новый день девушке дали задание на убийство одного гада, живущего в соседнем лесу. Путь не из близких, поэтому девушка решила хорошо поесть и попрощаться с Салли.
- Что!? Куда!? Кого убивать!? Насколько!?- Стояла девушка в коридоре на коленях перед Салли, рассказав всё, что сказал ей Слендер
- Одного человека из соседнего леса, мешающего господину. Меня не будет примерно 3 дня, поэтому я и пришла попрощаться- Быстро повторила девушка всё то, что сказала ранее.
- Целых 3 дня!? А с кем я буду играть!?- Начала Салли вдруг плакать, хотя её можно понять. Впервые Сэм понимает, почему она плачет.
- Я уговорю Джеффа или Бена, чтобы они играли с тобой каждый день, пока меня нет-
- Нет! Уговаривай либо Сленди, либо Джейн, но....постарайся побыстрее вернуться- Девочка обняла Сэм
- Я сделаю всё, что в моих силах- Девушка в ответ нерешительно обвила руки вокруг спины Салли.- Всё, до встречи- Отпустила она девочку, встав с колен.
И вот она ушла, перед этим уговорив Джейн позаботиться о Салли.
****
Путь был не близок, поэтому девушка старалась не тратить много сил, ведь, если она начнёт бежать, то рано или поздно устанет и захочет есть, а с собой она совершенно ничего не брала. Только лишь нож.
Так что это путь она проведёт пешком.
3 дня это был минимум с бегом, чтобы успокоить Салли, а так, если она продолжит идти, то это точно неделя.
Всё-таки девушке придётся ускориться. Сэм чувствовала некое отвращение и колкую неприязнь при виде грустной Салли. У неё возникало чувство дежавю, когда она видит Салли такой.
И это дежавю она прекрасно понимала и знала, почему и от чего оно было вызвано.
Из-за тяжёлого прошлого девушки, которое она тщательно пытается забыть, хотя по ней и не видно.
Всё, чему научила девушку жизнь, так это не показывать всем, кому попало, свои реальные эмоции, в том числе она и не могла это сделать при безликом, хотя прекрасно понимала, что с ним она очень давно и он явно не собирается её предавать, убивать, продавать или увольнять. Да и за всё время, что она провела с ним, она уже слишком много показала своих слабостей, даже того не осознавая.
******
- Ну всё, не надо- Успокаивала Джейн Салли, уже который час плачущую- Она же вернётся, так что не плачь. Ладно, если бы она умерла в этой миссии, что впринципе невозможно. Будь это угроза покрупнее, Слендер бы сам разобрался с тем чудиком- Начала вдруг размышлять вслух Джейн
- Я знаю! Но!....не знаю почему я так...просто я так волнуюсь! А вдруг и правда что-то случится!?-
- Ничего не случиться. Ты бы видела Сэм на тренеровке. Машина, а не человек-
- Надеюсь, что ты права-
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемница
FanfictionЭто, скажем так, "проходной фанфик", тут очень мало глав и история крутится вокруг прокси безликого, а что с ней и кто она вы узнаете уже в книге