Глава 13 : Внезапная Вечеринка

3.5K 246 112
                                    


Pow Ханако

Неожиданно врубился свет и ослепил меня на несколько секунд.

— Сюрприиииз! — я услышала знакомые голоса с разных сторон. Открыв глаза я увидела: мисс Астру,мистера Кима, парней из волейбольного клуба и наших однокласников.

— Что вы все тут делаете? — спросил Кей с недовольным лицом. Будто читая мои мысли.

— Решили устроить праздник в честь вашей выписки! — громко сказал Дайчи-сан выходя вперёд к нам.

— Мисс Астра, вы знали? — спросила я подходя к женщине.

— Да, я хотела устроить вам небольшую вечеринку. Перед тем, как вы вернётесь в школу.

В доме настала тишина. На себе я чуствовала кучу взглядом, от некоторых исходило отвращение.
— Я скоро приду...—  сказала я женщине, тишина рассеялась и заиграла музыка. Не теряя времени я пошла наверх. Закрывшись в комнате, я сползла вниз. " Я понимаю, мисс Астре и мистеру Киму хотелось немного развеселить нас, но надо хотя бы предупредить!"
В голову лезли множество разных мыслей. Стараясь их отогнать я решила поискать в шкафу, что можно было бы одеть.
Спустя несколько минут я вытащила голубые джинсы, короткую черную футболку с надписью на груди, белые носки и кеды. Футболка открывала вид на мой живот, но я не стеснялась этого. Была ведь вечеринка, а значит свет приглушённый. Расчесав свои непослушные волосы, я  заделала их в хвост. Через дверь были слышны мощные басы. Значит, вечер приближается к разгару. Открыв дверь я не ожидала, что на меня свалиться парень.

— Прошу извинить меня, — пробубнил парень под нос и помог мне встать. Встав на ноги я закрыла дверь в комнату. При тусклом свете, я не очень хорошо смогла рассмотреть сюрприз, который свалился неожиданно на меня.

— Ничего страшного...— я стояла и пыталась рассмотреть парня. Он был не слишком высоким, чуть выше меня. Худощавое, но крепкое телосложение. У него взлохмаченные вверх тёмные волосы, добавляющие росту 10 см и большие карие глаза необычной формы, прядь волос, спадающая на лоб, была обесцвечена.

— Извини, я не представился. — парень завел руку за голову и потерал свои волосы. — Меня зовут Ю Нишиноя, я
второкурсник старшей школы Карасуно и состою в волейбольном клубе играющий на позиции либеро.

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя