-1-

7.9K 245 162
                                    

В школе вампиров сейчас проходит
последний урок астрономии. Тэхён, что сидел и смотрел в окно, задумался над тем, как сложно жить на этом скучно свете без лунных кроликов.

Сейчас идёт подготовка к экзаменам, к которым Тэхён готовился очень усердно и последнюю неделю практически не отдыхал.

Парень так задумался над смыслом жизни, что не заметил, как на него смотрит Чонгук, его сосед по парте.

- Что случилось? -  поинтересовался Ким.

- У тебя из носа кровь идёт. - прошептал Чон и сглотнул.

Тэхён дотронулся руками к струйке рядом с губами и посмотрел. Там действительно была кровь. Тэхён расширил глаза, сжал руки в кулаки и забегал глазами по классу.

Чонгук, наблюдавшим за этой странной выходкой Кима поднял руку.

- Да, Чонгук? - откликнулся учитель.

- У Тэхёна кровь из носа идёт. - усмехнулся парень.

- Отведи его в медпункт. - повернувшись обратно к доске выпалил мистер Кан.(Учитель)

Тэхён нахмурился, встал и пошел за Чоном.

- Ну и зачем ты это сде... - Ким закатил глаза и свалился в обморок.

Чонгук успел подхватить одноклассника на руки и потащил в медпункт.

В кабинете ни кого не было. Положив тело парня на кушетку, Чон начал разглядывать стройку крови возле носа.

Сглотнув вязкой слюну, Чон нагнулся к этой стройке, слегка при открыл рот, от куда показалось два клыка и хотел было уже лизнуть как...

- Что вы здесь делаете? - спросил только что вошедший врач.

- Ммм... Джин, здесь у моего одноклассника из носа кровь пошла, а потом от свалился в обморок. - пожал плечами Чон и не дождавшись ответа СокДжина вышел из кабинета

- Интересно... - усмехнулся парень. - Надо узнать тебя поближе...



Фигня. Но думаю оставить это здесь...

Swᴇᴀᴛ ʙlᴏᴏd|VKᴏᴏᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя